Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Оскольский пекарь"
ООО "ОСКОЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ"
До апреля 2019 года весь наш учет велся на бумажных носителях: заявки от клиентов на закупку продукции принимались в тетрадках, заявки в производство и отражение выпуска продукции также велись в тетрадях, а все необходимые отчеты подготавливались в Excel-е по данным, которые вбивались в таблицы вручную из бумажных носителей.
Осознав, что такой порядок вещей приводит к потери огромного количества сил и времени наших работников на бесполезную, монотонную и механическую работу, а также наносит ущерб бизнесу из-за отсутствия прозрачности и контроля в учете материалов и продукции, мы пришли к выводу, что дальше так продолжаться не может.
Для решения поставленных задач, решили приобрести программный продукт фирмы "1С" и обратились в сертифицированную компанию-франчайзи ООО "ЭВМ-Информ" для консультации. Сотрудники "ЭВМ-Информ", проанализировав нашу работу и ожидания от программы, предложили использовать 1С:Управление нашей фирмой, а для удобства воспользоваться сервисом 1С:Fresh. Произвели небольшую демонстрацию программы в сервисе Fresh - данный продукт симпатизирует с первых минут.
Заключили договор внедрения по технологии контрольного примера - на реальных данных сотрудники ООО "ЭВМ-Информ" очень быстро подготовили подробную инструкцию по работе с программой, охватывающую все наши процессы, настроили требуемые отчеты для нашего удобства и произвели разработку необходимых печатных форм и обработок для еще большего облегчения работы сотрудников в программе. После чего была произведена демонстрация работы по нашим процессам в программе и дополнительное обучение с сотрудниками.
Изучив как были реализованы наши бизнес-процессы в 1С:УНФ, были очень довольны и начали работать в базе УНФ во Fresh.
На сегодняшний день внедрение успешно закончено и мы продолжаем работу в базе. Наша работа значительно ускорилась, особенно выписка документов, а отслеживание взаиморасчетов и других показателей стало намного проще.
Основные доработки:
-
Создание печатных форм по образцам заказчика:
-
Акт передачи документов
-
Заказ на производство с требованием по сырью
-
Адаптация типовых печатных форм под требования заказчика
-
Создание обработки разнесения поступлений в кассу по заказам.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
-
управление закупками:
-
взаиморасчеты с поставщиками
-
оформление заказов поставщикам и их контроль
-
формирование графика оплаты поставщикам
-
управление заказам
-
управление производством:
-
заказы на производство
-
план-фактный анализ производства
-
управление складским учетом
-
учет производственных затрат (прямых и косвенных, план-фактный анализ себестоимости).
В результате использования программного продукта 1С:Управление нашей фирмой, было облегчено формирование заказов на продукцию и ускорена выписка документов более чем на 50%. Появилась возможность более в полном объеме анализировать производство и складские запасы, что привело к рациональной работе с поставщиками по закупки сырья и сократило затраты на их приобретение на 5-7%.
А кроме того, за счет распределения заказов по маршрутам доставки, компания смогла анализировать по ним свою финансовую деятельность.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Проанализировав специфику заказчика (необходимость отражение производственных операций, учет заказов покупателей для формирования заказа на производство, необходимость ведения управленческого учета), предложили программный продукт 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). А так как помимо самого учета, клиента интересовала возможность доступа к программе с любого места, то предложили воспользоваться сервисом 1С:Fresh.
Произвели демонстрацию работы с 1С:УНФ в данном сервисе. После заключения договора на внедрение, были выполнены следующие работы: создание индивидуальных инструкций для сотрудников заказчика, помощь в подключении к сервису (а также установка тонкого клиента для удобного пользования), настройка всех необходимых функциональных опций, помощь в вводе номенклатуры, спецификаций и остатков, провели индивидуальное обучение с ответственным за управленческий учет, а также групповое обучение с бухгалтерами-операционистами.
Кроме этого, произвели адаптацию продукта: создали необходимые дополнительные реквизиты, выполнили настройки вариантов отчетов, создали необходимые печатные формы, а также обработку для помощи в создании документов "Поступление в кассу" на основе задолженностей покупателей по заказам.
Результатом внедрения 1С:УНФ стал переход на автоматизированный управленческий учет, появление прозрачности в работе организации (во взаиморасчетах, в управлении запасами, производством и продажами), мощные инструменты для анализа деятельности и бизнеса в целом. Был сформирован финансовый результат по деятельности организации по месяцу с учетом всех затрат.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика