Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Оскольский пекарь"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Проанализировав специфику заказчика (необходимость отражение производственных операций, учет заказов покупателей для формирования заказа на производство, необходимость ведения управленческого учета), предложили программный продукт 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). А так как помимо самого учета, клиента интересовала возможность доступа к программе с любого места, то предложили воспользоваться сервисом 1С:Fresh.
Произвели демонстрацию работы с 1С:УНФ в данном сервисе. После заключения договора на внедрение, были выполнены следующие работы: создание индивидуальных инструкций для сотрудников заказчика, помощь в подключении к сервису (а также установка тонкого клиента для удобного пользования), настройка всех необходимых функциональных опций, помощь в вводе номенклатуры, спецификаций и остатков, провели индивидуальное обучение с ответственным за управленческий учет, а также групповое обучение с бухгалтерами-операционистами.
Кроме этого, произвели адаптацию продукта: создали необходимые дополнительные реквизиты, выполнили настройки вариантов отчетов, создали необходимые печатные формы, а также обработку для помощи в создании документов "Поступление в кассу" на основе задолженностей покупателей по заказам.

Результатом внедрения 1С:УНФ стал переход на автоматизированный управленческий учет, появление прозрачности в работе организации (во взаиморасчетах, в управлении запасами, производством и продажами), мощные инструменты для анализа деятельности и бизнеса в целом. Был сформирован финансовый результат по деятельности организации по месяцу с учетом всех затрат.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ОСКОЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ"

Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 2