Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОСКОЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ"

Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
ЭВМ-Информ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Наша компания ООО "Оскольский пекарь" занимается производством различных хлебобулочных изделий с последующей реализаций торговым точкам под заказ.

До апреля 2019 года весь наш учет велся на бумажных носителях: заявки от клиентов на закупку продукции принимались в тетрадках, заявки в производство и отражение выпуска продукции также велись в тетрадях, а все необходимые отчеты подготавливались в Excel-е по данным, которые вбивались в таблицы вручную из бумажных носителей.

Осознав, что такой порядок вещей приводит к потери огромного количества сил и времени наших работников на бесполезную, монотонную и механическую работу, а также наносит ущерб бизнесу из-за отсутствия прозрачности и контроля в учете материалов и продукции, мы пришли к выводу, что дальше так продолжаться не может.

Для решения поставленных задач, решили приобрести программный продукт фирмы "1С" и обратились в сертифицированную компанию-франчайзи ООО "ЭВМ-Информ" для консультации. Сотрудники "ЭВМ-Информ", проанализировав нашу работу и ожидания от программы, предложили использовать 1С:Управление нашей фирмой, а для удобства воспользоваться сервисом 1С:Fresh. Произвели небольшую демонстрацию программы в сервисе Fresh - данный продукт симпатизирует с первых минут.

Заключили договор внедрения по технологии контрольного примера - на реальных данных сотрудники ООО "ЭВМ-Информ" очень быстро подготовили подробную инструкцию по работе с программой, охватывающую все наши процессы, настроили требуемые отчеты для нашего удобства и произвели разработку необходимых печатных форм и обработок для еще большего облегчения работы сотрудников в программе. После чего была произведена демонстрация работы по нашим процессам в программе и дополнительное обучение с сотрудниками. 

Изучив как были реализованы наши бизнес-процессы в 1С:УНФ, были очень довольны и начали работать в базе УНФ во Fresh. 

На сегодняшний день внедрение успешно закончено и мы продолжаем работу в базе. Наша работа значительно ускорилась, особенно выписка документов, а отслеживание взаиморасчетов и других показателей стало намного проще.

Основные доработки:   

  • Создание печатных форм по образцам заказчика:
    • Акт передачи документов
    • Заказ на производство с требованием по сырью
  • Адаптация типовых печатных форм под требования заказчика
  • Создание обработки разнесения поступлений в кассу по заказам.

Автоматизировано 5 рабочих мест. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:   

  • управление закупками:
    • взаиморасчеты с поставщиками
    • оформление заказов поставщикам и их контроль
  • формирование графика оплаты поставщикам
  • управление заказам
  • управление производством:
    • заказы на производство
    • план-фактный анализ производства
  • управление складским учетом
  • учет производственных затрат (прямых и косвенных, план-фактный анализ себестоимости).

В результате использования программного продукта 1С:Управление нашей фирмой, было облегчено формирование заказов на продукцию и ускорена выписка документов более чем на 50%. Появилась возможность более в полном объеме анализировать производство и складские запасы, что привело к рациональной работе с поставщиками по закупки сырья и сократило затраты на их приобретение на 5-7%. 

А кроме того, за счет распределения заказов по маршрутам доставки, компания смогла анализировать по ним свою финансовую деятельность.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Проанализировав специфику заказчика (необходимость отражение производственных операций, учет заказов покупателей для формирования заказа на производство, необходимость ведения управленческого учета), предложили программный продукт 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). А так как помимо самого учета, клиента интересовала возможность доступа к программе с любого места, то предложили воспользоваться сервисом 1С:Fresh.
Произвели демонстрацию работы с 1С:УНФ в данном сервисе. После заключения договора на внедрение, были выполнены следующие работы: создание индивидуальных инструкций для сотрудников заказчика, помощь в подключении к сервису (а также установка тонкого клиента для удобного пользования), настройка всех необходимых функциональных опций, помощь в вводе номенклатуры, спецификаций и остатков, провели индивидуальное обучение с ответственным за управленческий учет, а также групповое обучение с бухгалтерами-операционистами.
Кроме этого, произвели адаптацию продукта: создали необходимые дополнительные реквизиты, выполнили настройки вариантов отчетов, создали необходимые печатные формы, а также обработку для помощи в создании документов "Поступление в кассу" на основе задолженностей покупателей по заказам.

Результатом внедрения 1С:УНФ стал переход на автоматизированный управленческий учет, появление прозрачности в работе организации (во взаиморасчетах, в управлении запасами, производством и продажами), мощные инструменты для анализа деятельности и бизнеса в целом. Был сформирован финансовый результат по деятельности организации по месяцу с учетом всех затрат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика