Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в "ООО Пиротехнические технологии"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП

Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Обеспечение протоколирования деятельности предприятия в целом;
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
- Создание условий, способствующих развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания.

Этапы проекта:

1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.

2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.

3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.

4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.

5. Опытная эксплуатация.
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Пиротехнические технологии"

Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Отзыв клиента

В связи с потребностями в ускорении работы с большим количеством документов появилась необходимость организовать систему, которая позволит быстрее согласовывать документы. После анализа рынка было принято решение о приобретении «1С Документооборот 8», так как данное решение имеет объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Что делать Система».
Специалистами Вашей компании проведена установка программного продукта, организовано начальное обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет договоров
- автоматизирован тендерный отдел
- разработана процедура проведения тендера
- разработан метод движения документов по проектам строительства
В результате внедрения программного продукта «1С Документооборот 8» ООО «Пиротехнические технологии» получили комплексное решение, которое позволило создать единую систему электронного документооборота между подразделениями для эффективного управления компанией, сократить время на обработку документации, снизить вероятность потери документов на бумажных носителях.
Мы удовлетворены качеством услуг, оказываемых специалистами компании «Что делать Система», и планируем продолжать в дальнейшем активно привлекать специалистов компании для развития уже внедренной автоматизированной системы.
ООО «Пиротехнические технологии» выражает благодарность «Что делать Система» за профессионально проведенные работы.