Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "СЕНАТОР-ЕКБ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
1С:Первый Бит, Екатеринбург, Реальная автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Бизнес отель Сенатор в г. Екатеринбург, в 2008 году мы получили категорию «4 звезды», затем звание «Лучший отель Екатеринбурга», а в декабре 2009 года отелю был присвоен статус «Екатеринбургское качество». Благодаря высоким стандартам сервиса и обслуживания «Сенатор» выбирают многие видные политики и бизнесмены, артисты и музыканты.

Мы предлагаем:

Комфортабельные, современные номера бизнес класса по очень демократичным ценам.

Мы предоставляем своим гостям бизнес услуги:

  • Транспортные услуги
  • Охраняемая парковка
  • Free Wi-Fi
  • Room service
  • Визовая поддержка
  • Круглосуточный бизнес-центр
  • Цифровое телевидение
  • Горячие завтраки по системе "Шведский стол"
  • Организация свадеб
  • Экскурсионное обслуживание
  • Телефон
  • Индивидуальный сейф

Что заставило задуматься об автоматизации:

Мы зарегистрированы на многих сервис-сайтах для поиска и бронирования отелей, но как связать систему воедино, мы искали платформу способную собрать информацию о брони на сайте и связать ее с обычной 1С:Бухгалтерия 8. Учет броней ввелся на коленке можно сказать, ну и в общем хотелось порядка в организации работы отеля, более оперативно получать отчетность о работе отеля.

Принято решение: Рассмотреть специализированные программы, остановились на программах 1С. Обратились за консультацией к компании-разработчику программ Первый БИТ, менеджер предоставил демоверсии программы БИТ.Отель на основе 1С:Бухгалтерия 8, мы сравнили функционал и стоимость с другими программами и остановились на БИТ.Отель.

Что было сделано в проекте:

Поставив программы на локальные компьютеры, стало понятно, что система нежизнеспособна. Поменяли ИТ-инфраструктуру на клиент-серверный вариант работы.

  • Консультанты «Первый Бит» провели обучение администраторов отеля, бухгалтерии и руководства по работе с программным продуктом.
  • Было подключено и настроено кассовое оборудование.
  • Настроены пользователи и их права в БИТ.Отель. 
  • Выполнена адаптация 1С и сайта бронирования Travel line.
  • Было организовано единое информационное рабочее пространство.

Какой получили результат:

Первое время, конечно мы привыкали к программе, устраняли технические сложности, наверное, как и с любой отраслевой программой нужно время, чтобы освоиться.

С помощью программы БИТ.Отель на базе 1С:Бухгалтерия 8 нам удалось:

  • Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
  • Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
  • Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
  • Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
  • Внедрить систему контроля за деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
  • Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
  • Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;

Мы рассчитываем с помощью внедрения БИТ.Отель 8 достичь еще больших результатов в нашей работе:

  • Повышения лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
  • Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
  • Оперативного выставления счетов и контроля всех денежных поступлений;
  • Улучшения контроля за работой сотрудников отеля;
  • Сокращения трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
  • Быстрого получения и отображения информации о состоянии номерного фонда;
  • Устранения ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Что заставило задуматься об автоматизации:
Отель зарегистрирован на многих сервис-сайтах для поиска и бронирования отелей, но как связать систему воедино, мы искали платформу способную собрать информацию о брони на сайте и связать ее с обычной 1С:Бухгалтерия 8. Учет броней ввелся на коленке можно сказать, ну и в общем хотелось порядка в организации работы отеля, более оперативно получать отчетность о работе отеля.

Принято решение: Рассмотреть специализированные программы, остановились на программах 1С. Обратились за консультацией к компании-разработчику программ Первый БИТ, менеджер предоставил демоверсии программы БИТ.Отель на основе 1С:Бухгалтерия 8, мы сравнили функционал и стоимость с другими программами и остановились на БИТ.Отель.

Что было сделано в проекте:

Поставив программы на локальные компьютеры, стало понятно, что система нежизнеспособна. Поменяли ИТ-инфраструктуру на клиент-серверный вариант работы.

Консультанты «Первый Бит» провели обучение администраторов отеля, бухгалтерии и руководства по работе с программным продуктом.
Было подключено и настроено кассовое оборудование.
Настроены пользователи и их права в БИТ.Отель.
Выполнена адаптация 1С и сайта бронирования Travel line.
Было организовано единое информационное рабочее пространство.
Какой получили результат:

Первое время, конечно мы привыкали к программе, устраняли технические сложности, наверное, как и с любой отраслевой программой нужно время, чтобы освоиться.

С помощью программы БИТ.Отель на базе 1С:Бухгалтерия 8 нам удалось:

Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
Внедрить систему контроля за деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
Мы рассчитываем с помощью внедрения БИТ.Отель 8 достичь еще больших результатов в нашей работе:

Повышения лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
Оперативного выставления счетов и контроля всех денежных поступлений;
Улучшения контроля за работой сотрудников отеля;
Сокращения трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
Быстрого получения и отображения информации о состоянии номерного фонда;
Устранения ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.

О программе БИТ.Отель:
Программа для комплексной автоматизации абсолютно любого типа гостиничного предприятия в соответствии с российским законодательством. Ваши гости будут довольны!

Бронирование, размещение, выписка гостей одним нажатием кнопки
Подключение модуля онлайн Интернет-Бронирования
Взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager)
Единая база с бухгалтерией (интеграция с 1С:Бухгалтерия 8)
Взаимодействие с электронными замками, системой АТС
Контроль движения денежных средств
Управление маркетингом и лояльностью гостей
Отчетность по всей деятельности гостиничного предприятия

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Туристический и гостиничный бизнес >> Гостиницы
Наша компания выражает благодарность коллективу ""1С:Первого БИТа"" за высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта ""1С:Бухгалтерия. ПРОФ"". Программа была внедрена для полноценного ведения бухгалтерского учета в нашей организации, отображения всех данных в единой базе. Компанию-франчайзи ""1С:Первый БИТ"" выбрали, исходя из ее положения в рейтингах, и как одну из наиболее стабильных.
В процессе внедрения хорошее впечатление о себе оставили все работавшие с нами специалисты этой компании. Они выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели установку классификаторов адресов, настроили учетную политику и произвели начальное обучение пользователей, дали консультации на хорошем профессиональном уровне .
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Работа программы поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

Отзыв клиента