Автоматизация учета отеля в ООО "СЕНАТОР-ЕКБ" с помощью продукта "БИТ.Отель" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Общество с ограниченной ответственностью "СЕНАТОР-ЕКБ"
Бизнес отель Сенатор в г. Екатеринбург, в 2008 году мы получили категорию «4 звезды», затем звание «Лучший отель Екатеринбурга», а в декабре 2009 года отелю был присвоен статус «Екатеринбургское качество». Благодаря высоким стандартам сервиса и обслуживания «Сенатор» выбирают многие видные политики и бизнесмены, артисты и музыканты.
Мы предлагаем:
Комфортабельные, современные номера бизнес класса по очень демократичным ценам.
Мы предоставляем своим гостям бизнес услуги:
-
Транспортные услуги
-
Охраняемая парковка
-
Free Wi-Fi
-
Room service
-
Визовая поддержка
-
Круглосуточный бизнес-центр
-
Цифровое телевидение
-
Горячие завтраки по системе "Шведский стол"
-
Организация свадеб
-
Экскурсионное обслуживание
-
Телефон
-
Индивидуальный сейф
Что заставило задуматься об автоматизации:
Мы зарегистрированы на многих сервис-сайтах для поиска и бронирования отелей, но как связать систему воедино, мы искали платформу способную собрать информацию о брони на сайте и связать ее с обычной 1С:Бухгалтерия 8. Учет броней ввелся на коленке можно сказать, ну и в общем хотелось порядка в организации работы отеля, более оперативно получать отчетность о работе отеля.
Принято решение: Рассмотреть специализированные программы, остановились на программах 1С. Обратились за консультацией к компании-разработчику программ Первый БИТ, менеджер предоставил демоверсии программы БИТ.Отель на основе 1С:Бухгалтерия 8, мы сравнили функционал и стоимость с другими программами и остановились на БИТ.Отель.
Что было сделано в проекте:
Поставив программы на локальные компьютеры, стало понятно, что система нежизнеспособна. Поменяли ИТ-инфраструктуру на клиент-серверный вариант работы.
-
Консультанты «Первый Бит» провели обучение администраторов отеля, бухгалтерии и руководства по работе с программным продуктом.
-
Было подключено и настроено кассовое оборудование.
-
Настроены пользователи и их права в БИТ.Отель.
-
Выполнена адаптация 1С и сайта бронирования Travel line.
-
Было организовано единое информационное рабочее пространство.
Какой получили результат:
Первое время, конечно мы привыкали к программе, устраняли технические сложности, наверное, как и с любой отраслевой программой нужно время, чтобы освоиться.
С помощью программы БИТ.Отель на базе 1С:Бухгалтерия 8 нам удалось:
-
Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
-
Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
-
Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
-
Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
-
Внедрить систему контроля за деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
-
Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
-
Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
Мы рассчитываем с помощью внедрения БИТ.Отель 8 достичь еще больших результатов в нашей работе:
-
Повышения лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
-
Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
-
Оперативного выставления счетов и контроля всех денежных поступлений;
-
Улучшения контроля за работой сотрудников отеля;
-
Сокращения трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
-
Быстрого получения и отображения информации о состоянии номерного фонда;
-
Устранения ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Что заставило задуматься об автоматизации:
Отель зарегистрирован на многих сервис-сайтах для поиска и бронирования отелей, но как связать систему воедино, мы искали платформу способную собрать информацию о брони на сайте и связать ее с обычной 1С:Бухгалтерия 8. Учет броней ввелся на коленке можно сказать, ну и в общем хотелось порядка в организации работы отеля, более оперативно получать отчетность о работе отеля.
Принято решение: Рассмотреть специализированные программы, остановились на программах 1С. Обратились за консультацией к компании-разработчику программ Первый БИТ, менеджер предоставил демоверсии программы БИТ.Отель на основе 1С:Бухгалтерия 8, мы сравнили функционал и стоимость с другими программами и остановились на БИТ.Отель.
Что было сделано в проекте:
Поставив программы на локальные компьютеры, стало понятно, что система нежизнеспособна. Поменяли ИТ-инфраструктуру на клиент-серверный вариант работы.
Консультанты «Первый Бит» провели обучение администраторов отеля, бухгалтерии и руководства по работе с программным продуктом.
Было подключено и настроено кассовое оборудование.
Настроены пользователи и их права в БИТ.Отель.
Выполнена адаптация 1С и сайта бронирования Travel line.
Было организовано единое информационное рабочее пространство.
Какой получили результат:
Первое время, конечно мы привыкали к программе, устраняли технические сложности, наверное, как и с любой отраслевой программой нужно время, чтобы освоиться.
С помощью программы БИТ.Отель на базе 1С:Бухгалтерия 8 нам удалось:
Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
Внедрить систему контроля за деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
Мы рассчитываем с помощью внедрения БИТ.Отель 8 достичь еще больших результатов в нашей работе:
Повышения лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
Оперативного выставления счетов и контроля всех денежных поступлений;
Улучшения контроля за работой сотрудников отеля;
Сокращения трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
Быстрого получения и отображения информации о состоянии номерного фонда;
Устранения ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.
О программе БИТ.Отель:
Программа для комплексной автоматизации абсолютно любого типа гостиничного предприятия в соответствии с российским законодательством. Ваши гости будут довольны!
Бронирование, размещение, выписка гостей одним нажатием кнопки
Подключение модуля онлайн Интернет-Бронирования
Взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager)
Единая база с бухгалтерией (интеграция с 1С:Бухгалтерия 8)
Взаимодействие с электронными замками, системой АТС
Контроль движения денежных средств
Управление маркетингом и лояльностью гостей
Отчетность по всей деятельности гостиничного предприятия
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Сфера деятельности: Туристический и гостиничный бизнес >> Гостиницы
Наша компания выражает благодарность коллективу ""1С:Первого БИТа"" за высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта ""1С:Бухгалтерия. ПРОФ"". Программа была внедрена для полноценного ведения бухгалтерского учета в нашей организации, отображения всех данных в единой базе. Компанию-франчайзи ""1С:Первый БИТ"" выбрали, исходя из ее положения в рейтингах, и как одну из наиболее стабильных.
В процессе внедрения хорошее впечатление о себе оставили все работавшие с нами специалисты этой компании. Они выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели установку классификаторов адресов, настроили учетную политику и произвели начальное обучение пользователей, дали консультации на хорошем профессиональном уровне .
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Работа программы поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."