Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СКЛАД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ"

Санкт-Петербург, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
УльтраЮнион Центр Информационных Технологий
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация учета для Группы компаний СКМТ (Склад металлоизделий)

О компании

Группа компаний СКМТ (Склад металлоизделий) с 1996 г. является одним из ведущих поставщиков и производителей металлопродукции в Северо-Западном Федеральном округе. 

Заказчик имеет собственное производство, занимается продажей товаров для строительства и ремонта, обустройства дачных и садовых участков, проведения сварочных работ. Имеет собственное производство металлоконструкций по индивидуальным заказам. А также предоставляет услуги по установке ограждений.

Группа компаний СМПТ является официальным дилером ряда ведущих металлургических компаний России и имеет статусы:

  • официальный представитель завода-производителя сварочной проволоки JULI (КНР) на территории России;
  • лучший дилер ОАО «Северсталь-метиз» в сеточном направлении; 
  • лучший клиент метизного блока ОАО «Северсталь-метиз» (премия «Золотой гвоздь»);
  • авторизованный дилер ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод» и ОАО «Орловский сталепрокатный завод».

С какими проблемами столкнулась компания

Клиент обратился к нам с запросом на сопровождение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» и рядом других задач, главной из которых была автоматизация обмена данными с сайтом компании https://skmt.ru/ , на котором находится обширный каталог с возможностью заказа и оплаты товаров покупателями.

Необходимо было доработать функционал не типовой версии программы «1С:Управление торговлей 8, ред.10.3», обеспечив удобный и корректный экспорт товаров на сайт, точное копирование свойств объектов, формирование заказов и печатных форм документов для покупателей (заказ, счет и пр.). А также обеспечить нетиповой обмен данными между «1С:Управление торговлей 8, ред.10.3» и «1С:Бухгалтерия 8» и корректное отображение всей информации в учете.

Что дала автоматизация?

Произведенные работы позволили наладить:

  • комфортный для клиента и корректный экспорт товаров на сайт;
  • достоверное и своевременное отражение в учете данных об остатках и заказах на сайте.

А также возможность:

  • анализировать расход материалов для производства металлоконструкций;
  • контролировать расход материалов и планировать потребность в них в соответствии с заказами, поступающими через сайт;
  • достоверно формировать себестоимость каждого вида продукции;
  • использовать ресурсные спецификации для контроля всего комплекса этапов производства металлоконструкций, формирования и контроля норм трудозатрат на выпуск;  
  • составлять планы производства, опираясь на потребности заказчиков;
  • обеспечивать своевременное исполнение заказов путем контроля всех этапов производственной деятельности и потребностей в трудовых и материальных ресурсах.

Детали проекта

Сроки проекта: июнь 2021 года – март 2023 года.

В процессе внедрения были произведены следующие работы:

  • доработан функционала программы (обмена с сайтом, формы заказа покупателя, печатных форм счета на оплату и комплекта документов на сайте);
  • перенос доработок в рабочую базу;
  • донастройка модуля обмена с 1С-Битрикс;
  • настройка смены различных статусов заказа на сайте;
  • настройка работы электронной почты для связи с клиентами из программы 1С;
  • интеграция программ и настройка нетипового обмена данными («1С:Управление торговлей 8, ред.10.3» и «1С:Бухгалтерия 8»);
  • создание новых пользователей с нужным набором административных прав в программе 1С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизировано:
Бухгалтерский и налоговый учет
Складской учет
Расчеты с контрагентами
Планирование закупок и продаж
Взаимоотношения с клиентами
Оптовая торговля.
Регламентированная отчетнось.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика