Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КРК"

Красноярск, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Группа компаний "Высокие Технологии Бизнеса"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Описание
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП с настройкой интеграции с учетной системой RG-SOFT на базе «1С:Комплексная автоматизация». Упорядочивание работы сотрудников с документами, исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; решение производственных задач, связанных с заключением и исполнением договоров, в т.ч. автоматизация претензионно-исковой работы и исполнительного производства; сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов; контроль сроков и объёмов выполнения задач; автоматический запуск бизнес-процессов при выполнении определенных условий; разграничение доступа к документам.

Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности;
- Обеспечение роста конкурентных преимуществ за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Обеспечения автоматизации полного цикла работы с документами, а также для упорядочивания взаимодействия между сотрудниками Заказчика;
- Регистрации входящих и исходящих документов, внутренних документов (инструкций, служебных записок, поручений и т. д.);
- Автоматизация работы с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.);
- Учёт в разрезе видов документов;
- Загрузка документов из электронной почты, со сканера;
- Регистрация досудебных претензий, исков, документов исполнительного производства;
- Поддержка бумажного делопроизводства (ведение номенклатуры дел, контроль перемещений документов и т. д.);
- согласование (визирование) документов (договоров, соглашение, локальны актов предприятия);
- учёт обращений граждан; контроль исполнения поручений;

Этапы проекта:

1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.

2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.

3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.

4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.

5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего. времени
Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Интеграция информационной системы RG-SOFT на базе «1С:Комплексная автоматизация»
Целями выполнения работ по внедрению интеграции являются:
Упорядочивание работы сотрудников с документами, исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; решение производственных задач, связанных с заключением и исполнением договоров, в т.ч. автоматизация претензионно-исковой работы и исполнительного производства; сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов; контроль сроков и объёмов выполнения задач; автоматический запуск бизнес-процессов при выполнении определенных условий; разграничение доступа к документам.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами информационной системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Итоги проекта для бизнеса:
Внедрение и интеграция программного обеспечения 1С:Документооборот в RG-Soft «1С:Комплексная автоматизация», используемой Заказчиком, в соответствии с требованиями (Техническим заданием) Заказчика.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:
Настроены виды документов, реквизиты карточек документов, маршруты движения документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика