Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "КРК"
ООО "КРК"
Автоматизированы следующие функции:
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Описание
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП с настройкой интеграции с учетной системой RG-SOFT на базе «1С:Комплексная автоматизация». Упорядочивание работы сотрудников с документами, исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; решение производственных задач, связанных с заключением и исполнением договоров, в т.ч. автоматизация претензионно-исковой работы и исполнительного производства; сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов; контроль сроков и объёмов выполнения задач; автоматический запуск бизнес-процессов при выполнении определенных условий; разграничение доступа к документам.
Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности;
- Обеспечение роста конкурентных преимуществ за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Обеспечения автоматизации полного цикла работы с документами, а также для упорядочивания взаимодействия между сотрудниками Заказчика;
- Регистрации входящих и исходящих документов, внутренних документов (инструкций, служебных записок, поручений и т. д.);
- Автоматизация работы с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.);
- Учёт в разрезе видов документов;
- Загрузка документов из электронной почты, со сканера;
- Регистрация досудебных претензий, исков, документов исполнительного производства;
- Поддержка бумажного делопроизводства (ведение номенклатуры дел, контроль перемещений документов и т. д.);
- согласование (визирование) документов (договоров, соглашение, локальны актов предприятия);
- учёт обращений граждан; контроль исполнения поручений;
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего. времени
Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Интеграция информационной системы RG-SOFT на базе «1С:Комплексная автоматизация»
Целями выполнения работ по внедрению интеграции являются:
Упорядочивание работы сотрудников с документами, исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; решение производственных задач, связанных с заключением и исполнением договоров, в т.ч. автоматизация претензионно-исковой работы и исполнительного производства; сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов; контроль сроков и объёмов выполнения задач; автоматический запуск бизнес-процессов при выполнении определенных условий; разграничение доступа к документам.
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами информационной системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.
Итоги проекта для бизнеса:
Внедрение и интеграция программного обеспечения 1С:Документооборот в RG-Soft «1С:Комплексная автоматизация», используемой Заказчиком, в соответствии с требованиями (Техническим заданием) Заказчика.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Настроены виды документов, реквизиты карточек документов, маршруты движения документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика