Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" у ИП РЫСАКОВОЙ ОЛЬГИ ВИКТОРОВНЫ

Партнер: Рациональная Автоматизация, офис Волоколамск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП РЫСАКОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию «Рациональная Автоматизация» за выполнением работ по переходу на новую версию системы 1С ФРЕШ «1С:Бухгалтерия 8 Версия ПРОФ», так как наша система давно не обновлялась и содержала устаревшую конфигурацию.
Перед партнерами была поставлена задача по достижению целей повышения эффективности процессов учета оказания услуг и выполнения проектных работ. Очень важно было сократить время оформления документации, минимизировать ошибки пользователей при оформлении документов.
Специалисты компании «Рациональная Автоматизация» провели анализ наших потребностей, предложили типовое решение и выполнили работы по обновлению нашей системы на новую версию.
В результате внедрения мы получили новую, актуальную систему, содержащую все актуальные версии документов и отчетности.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.10.2019 г.