Автоматизация компании ООО "Инфомат" на базе решения "1С:ERP. Управление предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Инфомат"
Казань, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания Инфоматика является одним из ведущих российских разработчиков и производителей программно-аппаратных комплексов и интерактивных систем различного назначения, которые находят свое применение в сфере государственных и банковских услуг, учреждениях образования, объектах спортивной и культурно-развлекательной инфраструктуры.
В декабре 2018 года руководством компании было принято решении о переходе с предыдущих версий программных решений Фирмы “1С” на более современное – “1С:ERP. Управление предприятием 2”.
Предпосылки проекта:
-Снижение уровня автоматизации сдачи регламентированной отчетности в устаревших решениях.
-Отсутствие возможности делегировать ответственность за выполнение части учетных операций, в том числе операций по ведению справочников, на исполнителей среднего и нижнего звена. Руководству приходилось самостоятельно заводить справочники по номенклатуре, готовой продукции.
-Высокая трудоемкость ручного переноса данных между оперативным и бухгалтерским учетом, ведущихся в различных информационных базах
-Высокая вероятность возникновения ошибок, приводящих к расхождениям в данных оперативного и бухгалтерского учетов.
Цели проекта:
-Провести реновацию текущей корпоративной системы, реализовать интеграцию с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».

Результаты проекта
Продажи
-Настроено гибкое ценообразование для расчета цен на продукцию в разных валютах (евро, доллары. рубли)
-Появилась возможность формирования заказов наборами, для последующей продажи и отгрузки.
-Реализована возможность работы с разными вариантами оплаты (аванс, кредит, предоплата и тд.) и отслеживания срока по ним.
Закупки
-Появилась возможность загрузки прайс-листов поставщиков в систему для мониторинга цен в различных валютах.
-Благодаря внедрению новой системы, заказы поставщикам формируются исходя из потребностей производства
Склад
-Реализованы различные стратегии поддержания запаса на складах.
-Организован посерийный учет номенклатуры, который упрощает ремонт продукции поступающий на склад.
Производство
-Отслеживается степень готовности продукции на каждом этапе производства.
-Организован мониторинг за расходами на производство, позволяющий отслеживать объем ресурсов затрачиваемый на производство изделий.
-Автоматизировано сервисное и ремонтное производство готовой продукции.
Управленческий учет
-Руководство получило возможность строить отчет «Управленческий баланс» в разрезе направлений деятельности
Казначейство
-Все заявки на расходование ДС проходят процедуру согласования с ответственными лицами.
-Реализована возможность построение платежного календаря.
-Выполнена интеграция с “1С:Бухгалтерия 8”.

Планируется дальнейшее развитие системы в части автоматизации производства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация компании ООО “ИНФОМАТ” на базе решения “1С:ERP. Управление предприятием”
Компания Инфоматика является одним из ведущих российских разработчиков и производителей программно-аппаратных комплексов и интерактивных систем различного назначения, которые находят свое применение в сфере государственных и банковских услуг, учреждениях образования, объектах спортивной и культурно-развлекательной инфраструктуры.
В декабре 2018 года руководством компании было принято решении о переходе с предыдущих версий программных решений Фирмы “1С” на более современное – “1С:ERP. Управление предприятием 2”.
Предпосылки проекта:
Снижение уровня автоматизации сдачи регламентированной отчетности в устаревших решениях.
Отсутствие возможности делегировать ответственность за выполнение части учетных операций, в том числе операций по ведению справочников, на исполнителей среднего и нижнего звена. Руководству приходилось самостоятельно заводить справочники по номенклатуре, готовой продукции.
Высокая трудоемкость ручного переноса данных между оперативным и бухгалтерским учетом, ведущихся в различных информационных базах
Высокая вероятность возникновения ошибок, приводящих к расхождениям в данных оперативного и бухгалтерского учетов.
Цели проекта:
Провести реновацию текущей корпоративной системы, реализовать интеграцию с
другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
Проект стартовал 21.12.2018 г. и был завершен 01.08.2019 г. Всего автоматизировано 15 рабочих мест. На данный момент ведется сопровождение системы.

Результаты проекта
Продажи
Настроено гибкое ценообразование для расчета цен на продукцию в разных валютах (евро, доллары. рубли)
Появилась возможность формирования заказов наборами, для последующей продажи и отгрузки.
Реализована возможность работы с разными вариантами оплаты (аванс, кредит, предоплата и тд.) и отслеживания срока по ним.
Закупки
Появилась возможность загрузки прайс-листов поставщиков в систему для мониторинга цен в различных валютах.
Благодаря внедрению новой системы, заказы поставщикам формируются исходя из потребностей производства
Склад
Реализованы различные стратегии поддержания запаса на складах.
Организован посерийный учет номенклатуры, который упрощает ремонт продукции поступающий на склад.
Производство
Отслеживается степень готовности продукции на каждом этапе производства.
Организован мониторинг за расходами на производство, позволяющий отслеживать объем ресурсов затрачиваемый на производство изделий.
Автоматизировано сервисное и ремонтное производство готовой продукции.
Управленческий учет
Руководство получило возможность строить отчет «Управленческий баланс» в разрезе направлений деятельности
Казначейство
Все заявки на расходование ДС проходят процедуру согласования с ответственными лицами.
Реализована возможность построение платежного календаря.
Выполнена интеграция с “1С:Бухгалтерия 8”.

Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта.

Соответствие потребностям работы организации - 5
Качество работы с программой - 5
Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да