Автоматизация ПП "1С:Розница. Базовая версия" у ИП Старостина Виктора Владимировича
ИП Старостин Виктор Владимирович
Старостин Виктор Владимирович занимается розничной торговлей автомобильных деталей, узлов и принадлежностей. Магазин сотрудничает как с постоянными клиентами, так и ведет работу по привлечению новых посетителей. Руководство использует все возможности для развития бизнеса и улучшает качество работы.
С того момента, как открылся магазин, весь учет велся на бумаге. Со временем стало понятно, что это неудобно и требует много трудозатрат сотрудников: подсчет ежедневной выручки занимал много времени, а наличие товара можно было проверить только на складах. По рекомендации коллег с задачей автоматизации учета Виктор Владимирович обратился в «1С-Архитектор бизнеса». Менеджеры компании рассказали о подходящем программном продукте – «1С:Розница 8. Базовая версия». Специалисты доставили программное обеспечение, выполнили первоначальные настройки системы, провели консультации и обучили персонал работе с системой.
Сотрудники магазина высоко оценили то, что в единой системе учета предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Система начала полноценно работать сразу после приобретения, а интуитивно понятный интерфейс и только необходимый набор функций обеспечили сотрудникам удобство ежедневной работы.
Функциональность прикладного решения позволяет уменьшить время обработки заказов, повысить эффективность работы магазина за счет рационального планирования, контроля и детального анализа расходов товаров и прибыли. Также важно отметить, что появилась возможность анализировать какие позиции и размеры пользуются наибольшей популярностью и контролировать их наличие. Функциональность программы позволяет упростить трудоемкие процессы по расчету заработной платы персонала.
Старостин Виктор Владимирович остался доволен совместной работой с «1С-Архитектор бизнеса» и планирует продолжать сотрудничество в рамках договора сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Старостин Виктор Владимирович
Отрасль: Торговля -> Автомобили, автозапчасти
Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Розница 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 11 ноября 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ запасов АВС/XYZ
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Резервирование ТМЦ
Розничная торговля
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.