Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Старостин Виктор Владимирович

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Старостин Виктор Владимирович занимается розничной торговлей автомобильных деталей, узлов и принадлежностей. Магазин сотрудничает как с постоянными клиентами, так и ведет работу по привлечению новых посетителей. Руководство использует все возможности для развития бизнеса и улучшает качество работы.

С того момента, как открылся магазин, весь учет велся на бумаге. Со временем стало понятно, что это неудобно и требует много трудозатрат сотрудников: подсчет ежедневной выручки занимал много времени, а наличие товара можно было проверить только на складах. По рекомендации коллег с задачей автоматизации учета Виктор Владимирович обратился в «1С-Архитектор бизнеса». Менеджеры компании рассказали о подходящем программном продукте – «1С:Розница 8. Базовая версия». Специалисты доставили программное обеспечение, выполнили первоначальные настройки системы, провели консультации и обучили персонал работе с системой.  

Сотрудники магазина высоко оценили то, что в единой системе учета предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств.  Система начала полноценно работать сразу после приобретения, а интуитивно понятный интерфейс и только необходимый набор функций обеспечили сотрудникам удобство ежедневной работы.

Функциональность прикладного решения позволяет уменьшить время обработки заказов, повысить эффективность работы магазина за счет рационального планирования, контроля и детального анализа расходов товаров и прибыли. Также важно отметить, что появилась возможность анализировать какие позиции и размеры пользуются наибольшей популярностью и контролировать их наличие. Функциональность программы позволяет упростить трудоемкие процессы по расчету заработной платы персонала.

Старостин Виктор Владимирович остался доволен совместной работой с «1С-Архитектор бизнеса» и планирует продолжать сотрудничество в рамках договора сопровождения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Старостин Виктор Владимирович
Отрасль: Торговля -> Автомобили, автозапчасти

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Розница 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 11 ноября 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ запасов АВС/XYZ
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Резервирование ТМЦ
Розничная торговля
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.