Автоматизация деятельности Иглинской ЦРБ на базе ПП "1С:Розница 8"
ГБУЗ РБ Иглинская ЦРБ
Не так давно у нас появилась небольшая сеть аптек, и поэтому мы сразу озадачились внедрением системы для автоматизации работы всей сети. Сами разобраться в разнообразии программ не смогли, поэтому было решено обзвонить несколько фирм-франчайзи, посоветоваться о выборе и договориться о сотрудничестве.
Сразу же попали на организацию "Искра-Про" и после разговора не возникло необходимости звонить дальше, так как нас проконсультировали по программным продуктам, помогли выбрать наиболее подходящий для нас вариант и предложили установку программы, настройку и обучение.
Собственно, что привлекло нас с программе 1С:Розница 8, так это то, что все, что требуется для аптечной отрасли в продукте есть: контроль фальсификатов, посерийный учет медицинских препаратов и т. д.
Сейчас уже спустя время мы также пользуемся программами лояльности (видов операций много – скидки на сумму чека, по размеру покупки, контрагентам и т. д.), успешно подключили торговое оборудование (считываем штрих-коды, есть фискальные регистраторы, эквайринг и пр.), делаем возвраты, в т.ч. после завершения кассовой смены.
В целом про программу можно сказать, что она стабильна, безошибочна, единственный недочет - руководства недостаточно для полноценного пользования системой. Но эта проблема решилась сразу же, так как сотрудники Искра-Про провели обучение, так что вопросов по пользованию программой не осталось.
Знаем, что данный продукт используют многие розничные сети – убедились на своем опыте, что не зря.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика