Автоматизация деятельности Иглинской ЦРБ на базе ПП "1С:Розница 8"

ГБУЗ РБ Иглинская ЦРБ
Респ Башкортостан, Иглинский р-н, с Иглино, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Не так давно у нас появилась небольшая сеть аптек, и поэтому мы сразу озадачились внедрением системы для автоматизации работы всей сети. Сами разобраться в разнообразии программ не смогли, поэтому было решено обзвонить несколько фирм-франчайзи, посоветоваться о выборе и договориться о сотрудничестве.

Сразу же попали на организацию "Искра-Про" и после разговора не возникло необходимости звонить дальше, так как нас проконсультировали по программным продуктам, помогли выбрать наиболее подходящий для нас вариант и предложили установку программы, настройку и обучение.

Собственно, что привлекло нас с программе 1С:Розница 8, так это то, что все, что требуется для аптечной отрасли в продукте есть: контроль фальсификатов, посерийный учет медицинских препаратов и т. д. 

Сейчас уже спустя время мы также пользуемся программами лояльности (видов операций много – скидки на сумму чека, по размеру покупки, контрагентам и т. д.), успешно подключили торговое оборудование (считываем штрих-коды, есть фискальные регистраторы, эквайринг и пр.), делаем возвраты, в т.ч. после завершения кассовой смены.

В целом про программу можно сказать, что она стабильна, безошибочна, единственный недочет - руководства недостаточно для полноценного пользования системой. Но эта проблема решилась сразу же, так как сотрудники Искра-Про провели обучение, так что вопросов по пользованию программой не осталось.

Знаем, что данный продукт используют многие розничные сети – убедились на своем опыте, что не зря.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика