Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медицинские Технологии"

Ставрополь, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 31

Компания ООО «Медицинские технологии» была основана в 2005 году и занимается оптовыми и розничными продажами товаров для красоты и здоровья для всей семьи. В нашем городе действуют четыре магазина, в которых можно приобрести приборы для измерения показателей здоровья, спецодежду и обувь для медперсонала, медицинское оборудование и инструмент, оборудование и средства для травматологии и ортопедии, парфюмерные и косметические товары, лекарственные препараты и многое, многое другое. Полный каталог продукции, представляемой нашей компанией насчитывает без малого 5000 позиций. А с учетом того, что магазины территориально распределены такой большой перечень продукции составлял дополнительную сложность.

Об учете:

Имеется возможность поступления товара от поставщика напрямую в магазин, минуя центральный офис, который этот товар оплачивает. Без автоматизации было сложно понять какой и когда товар оплачивать.

Также сложно было наладить коммуникацию между магазинами и центральным офисом: заявления, объяснительные, служебные записки и прочая документация поступала в центральный офис с задержкой, соответственно, и согласование занимало продолжительное время. Также сложно было проконтролировать выполнение поставленной задачи конкретным исполнителем.

Для устранения вышеобозначенных проблем было принято решение об автоматизации на базе ПП 1С:Документооборот.

В первую очередь специалистами компании АТОМ был разработан реестр счетов для руководителя — консолидированный отчет о предстоящих оплатах как поставщикам товаров, так и услуг, в том числе жизнеобеспечения бизнеса, с аналитикой по приоритетам оплаты: по срокам, по суммам оплат, по контрагентам. В таком формате согласовывать счета на оплату стало значительно проще.

Также наладили связь магазинов и центрального офиса: все документы поступают в центральный офис без промедления и результаты согласования также становятся известны сразу.

Внедрение документооборота также поспособствовало оперативной и качественной постановке задач на конкретного исполнителя и контролю его исполнения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Управленческий учет
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «Медицинские технологии» занимается оптовой и розничной продажей медпрепаратов, оборудования и приборов медицинского назначения и аксессуаров к ним, и имеет 4 территориально разрозненные точки, что приводило к сложностям в согласовании документов и оплате счетов: заявления, объяснительные, служебные записки и прочая документация поступала в центральный офис с задержкой, соответственно, и согласование занимало продолжительное время. Также сложно было проконтролировать выполнение поставленной задачи конкретным исполнителем. Имеется возможность поступления товара от поставщика напрямую в магазин, минуя центральный офис, который этот товар оплачивает. Без автоматизации было сложно понять какой и когда товар оплачивать.

Специалистами ООО «АТОМ» было произведено обследование предметной области, в частности процессов согласования документов внутреннего ДО и правил оплаты счетов и составлено техническое задание на автоматизацию документооборота. В качестве программного средства автоматизации была выбрана конфигурация 1С:Документооборот КОРП функционал которой наиболее полно позволяет решать вышеозначенные задачи.

В первую очередь был разработан реестр счетов для руководителя — консолидированный отчет о предстоящих оплатах как поставщикам товаров, так и услуг, в том числе жизнеобеспечения бизнеса, с аналитикой по приоритетам оплаты: по срокам, по суммам оплат, по контрагентам. В таком формате согласовывать счета на оплату стало значительно проще.

Также наладили связь магазинов и центрального офиса: все документы, которые ранее были оформлены на бумажных носителях теперь представлены в электронном виде и поступают в центральный офис без промедления. Результаты согласования также становятся известны сразу.

По итогам внедрения значительно ускорился и упростился процесс согласования документов, значительно сократив объем бумажного документооборота. Одновременно с этим повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв по автоматизации учета на базе ПП 1С:Документооборот КОРП

Основной вид деятельности нашей компании ООО «Медицинские технологии» - оптовая и розничная торговля фармацевтической продукцией, медицинским оборудованием, спецодеждой и аксессуарами, а также парфюмерными и косметическими товарами.

В виду того, что в компании имеется 4 магазина, территориально отделённые от центрального офиса у нас были сложности с оперативной обработкой документов, поступающих от магазинов в офис и обратно, что в целом снижало эффективность работы всей компании. В данных обстоятельствах в декабре 2017г. было принято решение по автоматизации документооборота на базе 1С:Документооборот КОРП, внедрение которого было доверено ООО «АТОМ».

В процессе внедрении сотрудниками ООО «АТОМ» был создан разработан реестр счетов для руководителя с аналитикой по суммам, датам оплат, контрагентам, с помощью которого проще стало определиться с приоритетами оплат как поставщикам товаров, так и услуг для организации.

Также автоматизирован внутренний документооборот: служебные записки, заявления и прочие документы теперь оперативно попадают на согласование и результаты согласования становятся известны сразу.

Система введена в эксплуатацию 14.12.2017г.

Мы благодарим сотрудников ООО «АТОМ» за внедрение ПП Документооборот КОРП в ООО "Медицинские технологии" и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Готовы порекомендовать компанию как надежного партнёра. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.

Отзыв клиента