Внедрение программного продукта "1С:CRM ПРОФ" в компании ООО "Эл-Инвест"

Отзыв клиента

ООО "Эл-Инвест"
Санкт-Петербург, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Компания ООО «Эл-Инвест» занимается производством и поставкой качественных электронных компонентов по всей РФ, а также оказывает услуги разработки и сборки готовых изделий.

Главная цель бизнеса ООО «Эл-Инвест» - обеспечивать конечного потребителя необходимой продукцией в оговоренные сроки, с хорошими ценами и соответствующим качеством продукции. Руководителю организации требовался рабочий проверенный программный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Среди множества современных CRM-систем выбор пал на «1С:CRM ПРОФ». Выбранная программа интегрируется с другими решениями 1С, а также работает самостоятельно.

Задачи, которые стояли перед Заказчиком:

  • Ведение клиентской базы с подробной характеристикой о каждом клиенте, его заказах, состояние отношений с клиентами.
  • Организация работы отдела продаж: система напоминаний, выдача задач, контроль действий.
  • Организация полного цикла ведения продаж от момента первого обращения до закрытия документов продажи.
  • Управление маркетинговыми кампаниями и анализ их эффективности.
  • Настройка удобного анализа деятельности компаний для руководителей.

Специалисты компании «1С-Рарус» провели переговоры с представителями компании ООО «Эл-Инвест», показали возможности программы и способы реализации поставленных задач в «1С:CRM ПРОФ».

После внедрения программного продукта достигнуты следующие результаты:

  • Увеличилось число обрабатываемых обращений в компанию из разных источников. Сокращена потеря входящих обращений, налажено четкое распределение их между сотрудниками.
  • Повысилось качество обработки звонков. Благодаря ведению истории контактов, общение с клиентами теперь более адресное с использованием индивидуального подхода.
  • Настроена отчетность и контролируемые показатели для руководителя, благодаря чему сокращены временные затраты на контроль работы сотрудников и можно вовремя принимать управленческие решения.
  • Анализ продаж позволяет выявлять популярные товарные позиции и держать их на складе всегда под потребности клиентов.

Директор компании ООО «Эл-Инвест» оценил на отлично работу программного продукта и готов рекомендовать его своим коллегам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» системы программ ""1С:Предприятие 8"" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде ""1С:Предприятие 8"" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - ""воронка"" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты ""1С-Рарус"" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ЭЛ-ИНВЕСТ" (отрасль - Строительство и девелопмент).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 16.10 2019
На наш выбор программы «1C:CRM Проф» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
■ Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, ABC анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами
Программный продукт "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.