Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СПБ ГБУЗ «ССМП № 4»

Санкт-Петербург, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Компания "СофтАкадемия"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

СПБ ГБУЗ «ССМП № 4» - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи №4». Никто кроме нас с 1955 года!

На Станции скорой медицинской помощи №4 работают высококвалифицированные специалисты, мастера своего дела! Медицинский персонал имеет необходимое образование, значительный стаж работы, необходимые квалификации.

Наши сотрудники постоянно проходят обучение по различным программам повышения специализации, что подтверждают полученные ими сертификаты. 

Работа до внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1».

Ранее учет, касаемый больничной аптеки, велся вручную. Спустя некоторое время приобрели программу «1С:Медицина. Больничная аптека ред.2.1», которая далее была внедрена.

Как все начиналось

Сотрудники ГК «СофтАкадемия» предложили перейти на продукт «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1» для автоматизации больничной аптеке и соответствия 61-ФЗ. Была проведена демонстрация этого программного продукта, также осуществлен сбор требований к автоматизации процесса. В течении нескольких дней был утвержден и подписан перечень план-графика работ и договор.

Была выполнена поставка, установка, настройка и консультирование сотрудников по работе «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1»: 
  • Настройка параметров учета в 1С:Больничная аптека.
  • Показ ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС.
  • Ввод первичных документов учета лекарственных препаратов.
  • Настройка ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры.
  • Формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе.
  • Настройка обмена с ИС МДЛП.

По итогу было осуществлено внедрение программы под специфические особенности учета нашей больничной аптеки. 

Результат нашей автоматизации

Мы довольны результатом автоматизации на базе программы «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1», так как это позволило оптимизировать работу сотрудников аптеки и владеть актуальной информацией по лекарственным препаратам.

Благодаря «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1». в нашей больничной аптеке реализовано:

  • Единое информационное пространство в больничной аптеке с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
  • Ведение предметно-количественного учета номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии.
  • Ведение аналитического учет лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета.
  • Контроль производимого отпуска товаров в отделения.
  • Контроль остатка товаров на складах.
  • Контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора
  • Формирование различной отчетности для главного врача.
  • Формирование различных отчетов и актуальных данных, необходимых в нашей ежедневной работе.  

Это помогает быстрее и эффективнее работать с актуальной информацией по лекарственным препаратам с минимальной вероятностью совершения ошибок и соответствовать 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:

-Загрузка лекарственных препаратов из РЛС
-Учет аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры.
-Формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе.
-Обмен с ИС МДЛП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

СПБ ГБУЗ «ССМП № 4» - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи №4».
На Станции скорой медицинской помощи №4 работают высококвалифицированные специалисты, мастера своего дела! Медицинский персонал имеем необходимое образование, значительный стаж работы, необходимые квалификации.
Наши сотрудники постоянно проходят обучение по различным программам повышения специализации, что подтверждают полученные ими сертификаты.

Когда встал вопрос об автоматизации, мы решили остановить выбор на продукте из линейки 1С. Выбирая компанию франчайзи «1С», мы отдали предпочтение компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ».
Обсудили с представителями компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ» наши бизнес-процессы, учли рекомендации специалистов и остановились на программе «1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2».
Перед специалистами «СОФТ-АКАДЕМИЯ» стояли задачи по настройке параметров учета в 1С Больничная аптека; показу ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС; вводу первичных документов учета лекарственных препаратов; настройке ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры; формированию заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе; настройке подключения к "ИС Маркировка. МДЛП". По мере настройки программы проводилось обучение и консультирование сотрудников по работе в ней, а именно: по возможностям хранения и просмотра истории обмена с "ИС Маркировка. МДЛП"; разбору средства идентификации лекарственного препарата полученного от 2D штрихкода сканера и ТСД; отгрузке/приемке ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования; поступлению в транспортной упаковке с использование ТСД; отказу от приемки товаров; перемещению между местами деятельности; агрегированию и расформированию транспортных упаковок; возврату поставщику; выводу ЛП из оборота.

Внедрение выбранной нами конфигурации позволило создать единое информационное пространство для работы всех участников бизнес-процесса, осуществлять контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора; вести учет аптечных товаров по партиям; вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета; автоматически заполнять и актуализировать нормативно-справочную информацию из Государственного Регистра Лекарственных Средств из онлайн-версии ИТС Медицина, заполнение номенклатуры с ценами ЖНВЛП на основании классификатора аптечных товаров; осуществлять обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП); осуществлять контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП); формировать различные отчеты необходимые в нашей ежедневной работе.

По итогу, было осуществлено внедрение программы под специфические особенности учета нашей аптеки.