Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бачкова Н.Н.

Ульяновск, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5

Наша компания существует на рынке с 2001г. и является одной из крупнейших мебельных предприятий Ульяновска. Мы спроектировали и выпустили более 1000 моделей мебели.

Основное направление компании оптовые продажи мебели. Для частных покупателей на нашей фабрике есть большой выставочный зал. Мы изготавливаем под заказ кухонные гарнитуры, столы, стулья, корпусную мебель и многое другое. У нас более 300 дилеров и партнёров по всей России.

За счет внедрения современного импортного оборудования мы постоянно расширяем ассортимент и улучшаем качество товаров. Перенимаем опыт, участвуя в международных выставках мебели.

На предприятии такого масштаба особенно важна автоматизация учета и рутинных операций. Рассматривались различные варианты программного обеспечения и партнеры по внедрению.  В результате выбор был остановлен на Компании ООО «УмКо», специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой».

Какие задачи мы хотели реализовать:

  • Управление политикой закупок. Планирование - анализ и определение потребностей, расчет количества заказываемых товаров и комплектующих. Контроль за количеством, качеством и сроком поставок;
  • Логистика. Складской учет. Управление организацией доставки комплектующих и товара на склад;
  • Производственная политика. Получение со склада, хранение и перемещение сырья на производство. Временное хранение, внутренние перемещения и передача готовой продукции на склад. Закупка иных ТМЦ для обеспечения производства, и т.д.;
  • Сервисная политика. Управление обслуживанием клиента - планирование и контроль (предоставление информации, сбор информации, управление формированием лояльности клиента - работа с рекламациями);
  • Финансовая политика. Анализ фин.устойчивости, оценка платежеспособности, ожидаемый доход, денежный поток.

Результат автоматизации:

В результате автоматизации мы  получили управленческую систему, которая позволяет принимать ТМЦ, оформлять заказы поставщикам, планировать закупки, проводить взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управлять данными о составе и структуре изделия, учитывать затраты на производство, производить расчет себестоимости, планировать потребность в материалах, формировать различные аналитические отчеты.

После установки программы, специалисты «УмКо» сделали все необходимые настройки системы под наши бизнес-процессы, обучили сотрудников, настроили интерфейсы по нашим пожеланиям и помогли настроить необходимые отчеты для аналитики.

За счет автоматизации значительно сократилось количество рутинных операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В апреле 2019 года нами было принято решение по автоматизации производства. В качестве программного продукта мы выбрали «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».

Специалистами ООО «УмКо» было проведено внедрение выбранных программ. Благодаря автоматизации учета было достигнуто решение следующих задач:
работа с банком и кассой;
расчеты с контрагентами;
расчеты с поставщикам;
управление отношениями с поставщиками;
управление отношениями с клиентами;
учет товарно-материальных ценностей;
торговые операции;
производственные операции;
управление складскими запасами;
планирование продаж;
резервирование ТМЦ;
учет основных средств;
учет в нескольких валютах;
оформление заказов покупателей;
расчет нормативной и фактической себестоимости;
оформление заказов поставщикам;
планирование закупок;
учет затрат на производство;
планирование потребности в материалах;
управленческий учет.

Результатом проекта стало сокращение времени на обработку данных и ускорение принятия решений.
Благодарим компанию ООО «УмКо», ее сотрудники провели работу быстро и профессионально. Так держать!

Отзыв клиента