Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета на базе: "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" в ООО "КЁТЛ"
ООО "Кётл"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, растущая численность клиентов привели руководство ООО «КЁТЛ» к необходимости выбора новой информационной системы. В процессе расширения деятельности в компании возникла необходимость приобретения программы отвечающей актуальным потребностям. Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня, а также занимает верхние строчки рейтингов «1С». Программное решение 1С: ERP Управление предприятием 2 было выбрано по следующим критериям:
- наличие мощного блока производства
-интеграция практически с любыми программами и оборудованием
-возможность разграничения и контроля доступа к данным
-наличие всех необходимых функциональных подсистем: продажи, закупки, планирование, бюджетирование, склад и доставка, зарплата и кадры, казначейство, финансовый результат и контроллинг, регламентированная отчетность.
1С:ERP Управление предприятием 2 было выбрано по следующим критериям:
•наличие мощного блока производства
•интеграция практически с любыми программами и оборудованием
•возможность разграничения и контроля доступа к данным
•наличие всех необходимых функциональных подсистем: продажи, закупки, планирование, бюджетирование, склад и доставка, зарплата и кадры, казначейство, финансовый результат и контроллинг, регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•Продажа выбранных программных продуктов
•Доставка программных продуктов в офис заказчика
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
•Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
•Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
•Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
•Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптации)
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
•Ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков
•Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
•Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны:
•печатные формы к документам,
•отчеты по складу, доступности ТМЦ
•механизм согласования заявок на расход денежных средств
•механизм согласования заказов поставщику
•обработки заполнения документов
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2.0» в компании ООО «КЁТЛ» получилось добиться быстрого получения достоверных данных из ПП, ускорился обмен данными, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания ООО «КЁТЛ» является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта.
Торговая марка Kӧtl – это надежная российская продукция с европейским качеством.
Увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, растущая численность клиентов привели руководство ООО «КЁТЛ» к необходимости выбора новой информационной системы. В процессе расширения деятельности в компании возникла необходимость приобретения программы отвечающей актуальным потребностям. Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня, а также занимает верхние строчки рейтингов «1С». Программное решение 1С: ERP Управление предприятием 2 было выбрано по следующим критериям:
- наличие мощного блока производства
-интеграция практически с любыми программами и оборудованием
-возможность разграничения и контроля доступа к данным
-наличие всех необходимых функциональных подсистем: продажи, закупки, планирование, бюджетирование, склад и доставка, зарплата и кадры, казначейство, финансовый результат и контроллинг, регламентированная отчетность.
Внедрение «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»
Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
o Склад и логистика
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
• Различная отраслевая специфика
o Производство, услуги
Учет производственных заказов
Движение продукции и материалов
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Управление денежными средствами (казначейство)
o Управленческий учет
o Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
o Интеркампани
• Права доступа пользователей
Сопровождение:
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
1С:ERP Управление предприятием 2 было выбрано по следующим критериям:
• наличие мощного блока производства
• интеграция практически с любыми программами и оборудованием
• возможность разграничения и контроля доступа к данным
• наличие всех необходимых функциональных подсистем: продажи, закупки, планирование, бюджетирование, склад и доставка, зарплата и кадры, казначейство, финансовый результат и контроллинг, регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптации)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны:
• печатные формы к документам,
• отчеты по складу, доступности ТМЦ
• механизм согласования заявок на расход денежных средств
• механизм согласования заказов поставщику
• обработки заполнения документов
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2.0» в компании ООО «КЁТЛ» получилось добиться быстрого получения достоверных данных из ПП, ускорился обмен данными, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Дата начала промышленной эксплуатации- 01.01.2018г.
Соответствие потребностям организации «4» (оценка по пятибалльной шкале)
Удобство работы с программой «4» (оценка по пятибалльной шкале)
Оцените качество работы партнера «1С» «4» (оценка по пятибалльной шкале)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да
Благодарим компанию «Визард-С» за успешное внедрение ПП и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Информация, указанная в настоящем описании кейса, не является конфиденциальной и может быть размещена на сайтах www.1c.ru и www.wizard-c.ru для ознакомления с ней неограниченного круга лиц.