Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФБУН "Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья"

Отзыв клиента

ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья»
Санкт-Петербург, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В рамках внедрения были решены следующие задачи:
-показ ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС;
-ввод первичных документов учета лекарственных препаратов;
-настройка ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры;
-формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе;
-настройка подключения к ИС МДЛП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья» - центр, являющийся старейшим в Европе учреждением, специализирующимся в области гигиены, медицины труда и общественного здоровья.
Сегодня СЗНЦ гигиены и общественного здоровья — это динамично развивающаяся организация. Опираясь на многолетний опыт, СЗНЦ продолжает научные традиции и развивает новые перспективные направления своей деятельности. География проектов СЗНЦ распространяется как на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион России, так и на всю страну и Международную арену.
Когда встал вопрос об автоматизации, однозначно решили остановить выбор на продукте из линейки 1С. Выбирая компанию франчайзи «1С», мы отдали предпочтение компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ».
Обсудили с представителями компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ» наши бизнес-процессы, учли рекомендации специалистов и остановились на программе «1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2».
Перед специалистами «СОФТ-АКАДЕМИЯ» стояли задачи по настройке параметров учета в 1С Больничная аптека; показу ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС; вводу первичных документов учета лекарственных препаратов; настройке ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры; формированию заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе; настройке подключения к "ИС Маркировка. МДЛП". По мере настройки программы проводилось обучение и консультирование сотрудников по работе в ней, а именно: по возможностям хранения и просмотра истории обмена с "ИС Маркировка. МДЛП"; разбору средства идентификации лекарственного препарата полученного от 2D штрихкода сканера и ТСД; отгрузке/приемке ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования; поступлению в транспортной упаковке с использование ТСД; отказу от приемки товаров; перемещению между местами деятельности; агрегированию и расформированию транспортных упаковок; возврату поставщику; выводу ЛП из оборота.
Внедрение выбранной нами конфигурации позволило создать единое информационное пространство для работы всех участников бизнес-процесса, осуществлять контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора; вести учет аптечных товаров по партиям; вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета; автоматически заполнять и актуализировать нормативно-справочную информацию из Государственного Регистра Лекарственных Средств из онлайн-версии ИТС Медицина, заполнение номенклатуры с ценами ЖНВЛП на основании классификатора аптечных товаров; осуществлять обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП); осуществлять контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП); формировать различные отчеты необходимые в нашей ежедневной работе.

По итогу, было осуществлено внедрение программы под специфические особенности учета нашей аптеки