Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФБУН "Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья"
ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Обучение пользователей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Регистрация в ЦРПТ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В рамках внедрения были решены следующие задачи:
-показ ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС;
-ввод первичных документов учета лекарственных препаратов;
-настройка ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры;
-формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе;
-настройка подключения к ИС МДЛП.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья» - центр, являющийся старейшим в Европе учреждением, специализирующимся в области гигиены, медицины труда и общественного здоровья.
Сегодня СЗНЦ гигиены и общественного здоровья — это динамично развивающаяся организация. Опираясь на многолетний опыт, СЗНЦ продолжает научные традиции и развивает новые перспективные направления своей деятельности. География проектов СЗНЦ распространяется как на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион России, так и на всю страну и Международную арену.
Когда встал вопрос об автоматизации, однозначно решили остановить выбор на продукте из линейки 1С. Выбирая компанию франчайзи «1С», мы отдали предпочтение компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ».
Обсудили с представителями компании «СОФТ-АКАДЕМИЯ» наши бизнес-процессы, учли рекомендации специалистов и остановились на программе «1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2».
Перед специалистами «СОФТ-АКАДЕМИЯ» стояли задачи по настройке параметров учета в 1С Больничная аптека; показу ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС; вводу первичных документов учета лекарственных препаратов; настройке ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры; формированию заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе; настройке подключения к "ИС Маркировка. МДЛП". По мере настройки программы проводилось обучение и консультирование сотрудников по работе в ней, а именно: по возможностям хранения и просмотра истории обмена с "ИС Маркировка. МДЛП"; разбору средства идентификации лекарственного препарата полученного от 2D штрихкода сканера и ТСД; отгрузке/приемке ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования; поступлению в транспортной упаковке с использование ТСД; отказу от приемки товаров; перемещению между местами деятельности; агрегированию и расформированию транспортных упаковок; возврату поставщику; выводу ЛП из оборота.
Внедрение выбранной нами конфигурации позволило создать единое информационное пространство для работы всех участников бизнес-процесса, осуществлять контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора; вести учет аптечных товаров по партиям; вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета; автоматически заполнять и актуализировать нормативно-справочную информацию из Государственного Регистра Лекарственных Средств из онлайн-версии ИТС Медицина, заполнение номенклатуры с ценами ЖНВЛП на основании классификатора аптечных товаров; осуществлять обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП); осуществлять контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП); формировать различные отчеты необходимые в нашей ежедневной работе.
По итогу, было осуществлено внедрение программы под специфические особенности учета нашей аптеки