Внедрение программы "1С:Университет ПРОФ" в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный аграрный университет"
Санкт-Петербург, Февраль 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты ЦКО "Русские Решения" провели обновление программного продукта "1С:Университет ПРОФ" с переносом всех ранее выполненных доработок. Были настроены и доработаны приказы, выписки из приказов, выполнены доработки в подсистеме "Приемная комиссия", такие как разработки печатных форм заявлений, журнала регистрации абитуриентов, отчета "Сведения о приеме СПО" по форме 1 и 2. Также была разработана загрузка учебных планов из файлов GosInsp, выгрузка в метрополитен и настроена загрузка данных в ЗКГУ.

Можно сказать, что по результатам проекта был облегчен труд сотрудников приемной кампании по работе с абитуриентами, благодаря доработки интерфейса по требованиям университета и своевременному консультированию сотрудников вуза.

На протяжении всего проекта специалисты ЦКО "Русские Решения" оперативно помогали сотрудникам вуза при возникновении технических или методологических вопросов по работе в программном продукте "1С:Университет ПРОФ", особенно в подсистеме "Приемная комиссия" и выгрузки данных в ФИС ГИА и приема (приемная кампания 2019 г). Планируется дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)