Внедрение "1С:Управление по целям и KPI" в компании «Базэл Аэро»

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование проектов
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор программного продукта был продиктован тем, что с 2013 года бизнес-процессы компании автоматизируются с использованием программных продуктов фирмы 1С (1C:ERP, 1С:CRM, 1C:УПП и др.), и использование «1С:Управление по целям и KPI» позволило бы осуществить интеграцию процесса KPI-управления и формирования кадрового резерва с другими учетными системами компании. Для полной автоматизации HR-задач компании, включающих в себя процессы оценки и развития персонала и управление кадровым резервом, было принято решение доработать базовый функционал «1С:Управление по целям и KPI».

Ключевые результаты автоматизации процесса формирования кадрового резерва:
1. Появилась возможность увеличения количества должностей для которых формируется кадровый резерв за счет сокращения времени на рутинные операции.
2. Появилась возможность консолидации разрозненных данных по всем аэропортам, управляемым ООО «Базэл Аэро», в едином хранилище (компанией планируется данная работа в ближайшее время).
3. Система позволяет сохранять историю по каждому из сотрудников: сведения об индивидуальном плане развития, даты включения/исключения из резерва, сроки подготовки и т.д.
4. Система формирования индивидуальных планов развития обеспечивает каждому сотруднику доступ для просмотра списка развивающих мероприятий, для дополнения списка и согласования дополнений с руководителем.

Эффекты от внедрения автоматизированной системы на базе 1С в ООО «Базэл Аэро»:
- Руководители имеют возможность построения нескольких видов наглядных отчетов (в форме графиков или дашбордов) для оценки работы подчиненных сотрудников.
- Для сотрудников реализован разграниченный доступ в систему для получения в on-line режиме информации о своей результативности, ее влиянии на размер заработной платы, а также возможности предлагать свое участие в обучающих мероприятиях для совершенствования компетенций. Это позволит сотруднику в дальнейшем претендовать на включение в кадровый резерв.
- Автоматизация процессов формирования кадрового резерва позволяет:
a. запускать процесс выдвижения в кадровый резерв одновременно по всем должностям практически мгновенно (в несколько кликов);
b. формировать заявку на включение в кадровый резерв в течение 10—15 минут;
c. за несколько минут формировать и выгружать в системе консолидированный отчет о заявках на включение в кадровый резерв от всех руководителей. Такой отчет ранее формировался менеджером по обучению в excel-таблице с большими временными затратами;
d. с 10 часов до 2 минут сократить время на формирование протокола по решению кадровой комиссии. Теперь менеджеру достаточно только внести в протокол решение комиссии о включении/исключении по каждому резервисту и проставить срок готовности кандидата на должность;
e. упростить процесс формирования индивидуальных планов развития. Был составлен пул развивающих мероприятий, которые привязаны к конкретным компетенциям. С помощью этого пула, как раз и формируется индивидуальный план развития по недостающим компетенциям. Список развивающих мероприятий регулярно пополняется, поэтому сам план развития всегда может быть скорректирован, в том числе с учетом выявленных особенностей резервиста и его пожеланий. Процесс исполнения плана также автоматизирован, руководитель в любой момент может просмотреть процент исполнения плана развития для каждого сотрудника и использовать эту информацию для принятия дальнейших решений о подготовке кандидата на определенную должность.

В настоящее время проект уже реализован, программное обеспечение используется сотрудниками компании в режиме промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

Дистанционное обучение пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

Краснодар, Ноябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10000

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 9990

Тонкий клиент: 10