Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в ООО "УК "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА" (г. Орел) на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "УК "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Основной деятельностью компании ООО "УК "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА" (г. Орел) – является сбор, обработка и утилизация неопасных отходов.
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективность работы компании и получение своевременной информации для принятия управленческих решений. Также повышение эффективности управления процессами оказания сервисных услуг.
В виду широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 1 рабочем месте;
- произведены необходимые первоначальные настройки для начала ведения учета;
- помощь при переносе данных из предыдущих систем автоматизации.
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 18.01.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика