Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка для АО «Рижский Электромашиностроительный Завод»

АО «Рижский Электромашиностроительный Завод»
Латвия, Рига, Сентябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания “Smart Business Service” сообщает об успешном завершении первого этапа внедрения системы 1С:ERP Управление предприятием 2 на предприятии АО «Рижский электромашиностроительный завод».

АО «Рижский электромашиностроительный завод» (AS «Rigas elektromasinbuves rupnica») – крупнейшее предприятие в странах Балтии по производству электрооборудования, специализирующееся на выпуске электродвигателей, генераторов, трансформаторов и другой продукции для подвижного состава железных дорог, метрополитена, для карьерных самосвалов, городского общественного транспорта. В компании трудятся 900 сотрудников.

Сотрудничество между компаниями “Smart Business Service” и АО «Рижский электромашиностроительный завод» уходит корнями в 2009 год, когда компания “Smart Business Service” победила в тендере на поставку программного обеспечения для АО «Рижский электромашиностроительный завод». Первым этапом на предприятии были внедрены системы складского учёта на базе «1С:Управление торговлей 8 ред. 10.2» локализованное для Латвийской Республики и «1С:Бухгалтерия 8 для Латвии».

В целях развития Информационной Системы предприятия для нужд учёта производственного процесса в 2012 году было приятно решение о приобретение ПП «1С: Управление производственным предприятием 1.3». Внедрение системы осуществлялось силами ИТ службы компании АО «Рижский электромашиностроительный завод» с активным привлечением специалистов “Smart Business Service”. В промышленную эксплуатацию система «1С:Управление производственным предприятием 1.3» была запущена с 01.01.2014 года. Поддержку эксплуатации системы осуществляла компания “Smart Business Service”.

В 2018 году руководством предприятия было принято решение о переходе на новый, инновационный продукт компании ЗАО «1С» «1С: ERP Управление предприятием 2» ред. 2.4. Целью данного переходя является дальнейшее развитии ИС компании с перспективой автоматизировать функции управления производством, финансами и бюджетирование. Как результат автоматизации, планируется более эффективное использование ресурсов предприятие и снижении себестоимости производимой продукции. Автоматизацию было поручено провести компании “Smart Business Service”, уже зарекомендовавшей себя надёжным партнёром.

На первом этапе внедрения, были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

• автоматизация складского учёта;
• учёта материалов и полуфабрикатов на производственных участках;
• нормативный состав изделий;
• упрощённое производство выпуска продукции (выпуск без заказов) с учётом переменной заработной платы;
• учет переработки сторонними производителями,
• учёт ТМЦ в эксплуатации,
• обмен с 1С Бухгалтерия 8 для Латвии.

В процессе внедрения были произведены следующие работы по модификации конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»:

• произведены работы по локализации решения под законодательство Латвийской Республики;
• доработан функционал работы с аналогами;
• разработана процедура обмена с решением 1С: Бухгалтерия 8 для Латвии
• произведён перенос справочников и остатков по складам и незавершённому производству на 01.09.2019 из предыдущего решения
• осуществлена установка 1С: Предприятие 8.3 на 20 рабочих мест в клиент-серверном варианте. Установлена 1С: Предприятие 8. Лицензия на сервер x64. Обучены ключевые сотрудники предприятия (в штат предприятия заранее прият человек, курирующий данный проект и отвечающий за обучение сотрудников предприятия и дальнейшую поддержку системы)


Таким образом, в результате первого этапа, с 01.09.2019 осуществлён переход на новое, современное решение «1С: ERP Управление предприятием 2» при котором автоматизированы все процессы, используемые в решении "1С:Управление производственным предприятием 1.3».

На данном этапе пользователи положительно оценили возможности нового эргономичного интерфейса, гибкой настройки отчётов и прозрачность расчёта себестоимости материалов и продукции, а также ее анализа.

Однако главное целью перехода на решении «1С: ERP Управление предприятием 2» являются последующие этапы внедрения: планирование производственных ресурсов, управление финансами и бюджетирование. Реализация внедрения последующих этапов запланирована на первое полугодие 2020 года. В результате автоматизации, планируется более эффективное использование ресурсов предприятие, а также снижении себестоимости производимой продукции т.е. прямой экономический эффект.

О компании «Smart Business Service”».
Компания «Smart Business Service” была основана в 2004 году и вот уже на протяжении 15 лет является одной из ведущих фирм-франчайзи в странах Балтии по автоматизации предприятий с использованием решений компании ЗАО «1С».
Мы специализируемся на автоматизации управления и учета деятельности крупных предприятий, холдинговых систем. Удачный опыт внедрения систем управления финансовой деятельностью и учета производства, торговли, бухгалтерии, логистики, позволяет нам рекомендовать себя как надежного, профессионального партнера для сотрудничества при разработке сложных информационных систем на базе системы 1С: Предприятия 8.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика