Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Аккорд – Системы Безопасности»

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания АККОРД поставляет на российский рынок широкий ассортимент импортной и отечественной продукции, продукции собственного производства. Закупка ведется во многих странах за иностранную валюту, сделки могут осуществляться по фиксированным курсам сделок, на дату поставок и пр., поэтому корректный пересчет импортных поставок и их оплат является важной составляющей деятельности.

Внутренние взаиморасчеты группы, внутренние условные единицы для целей управленческого учета, прочие валютные операции, собственное производство из импортных комплектующих, зачастую вызывали некорректное отражение данных в учете программы.

В случаях, когда товар, учитываемый в условных единицах валют, подлежал возврату, программа осуществляла перерасчет курсовых разниц на день возврата. При этом, в регламентах операциях закрытия месяца, по данным хозяйственным операциям не осуществлялся перерасчет.

Нами были настроены списки валют и их курсов, их корректный пересчет при отражении операций покупки, продажи, перемещения и т.д., отражение курсовых разниц при закрытии отчетного периода. Мы также настроили учет по импортным операциям поставки и отражения дополнительных расходов организации (тестирование на 5 комплектах импорта, ГДТ, проектирование разных возможных ситуаций).

При расчёте себестоимости продукции Заказчика были дополнительные требования по отражению и распределению дополнительных расходов организации, таможенные и брокерские операции и прочее.

Чтобы не вносить изменения в типовой функционал, было предложено создание альбома отчетных форм, разработанных на основе типовых отчетов (склад, себестоимость товаров, валовая прибыль и прочее), с учетом дополнительных требований.

Провели анализ и согласование дополнительной аналитики по счетам учета (45, 46), настроили необходимую аналитику, а также сформировали и согласовали сличительные таблицы, с последующей их загрузкой.

Поскольку достоверность расчетов по регистрируемым данным в программе ставилась под сомнение, нами была произведена полная выверка и аудит оборотов компании за отчетный год. Были проанализированы и сведены начальные остатки в базе данных (товары, места хранения, взаиморасчеты). Выверены обороты за период по видам документов: поступление, перемещение, реализация, счета-фактуры, складские ордера, корректировки реализаций, списание товаров и взаиморасчетов, поступление и списание с расчетного счета, валютные счета, прочее). Выверена дебиторская и кредиторская задолженность за период, восстановлены привязки оплат к заказам клиентов. Выверили складские остатки за период, устранили пересортицы, организовали корректный пересчет механизма Интеркампани. Выверили себестоимость, последовательно закрыли период год в конфигурации.

В рамках организации обмена, выявили источники регистрации первичных данных в разрезе документов и справочников, используемых в учете конфигураций (обмен в разрезе организаций). Настроили типовой обмен с 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.

Провели обучение пользователей по ценам и скидкам, импортным поставкам, регистрации и загрузке курсов валют, по формированию себестоимости продукции, регистрации операций по сборке/разборке продукции. Написали соответствующие инструкции, в том числе комплексную инструкцию по выявлению ошибок и их исправлению, в рамках действующего механизма Интеркампани.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний «АККОРД» 20 лет является одним из ведущих поставщиков и производителей оборудования систем безопасности на российском рынке.
Использование передовых технологий, высокое качество исполнения, наличие собственной производственной базы и широкая региональная дилерская сеть АККОРД способствуют развитию долгосрочных партнерских отношений. АККОРД является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок: ACCORDTEC, MASTER, QUANTUM.
Отрасль: производство и поставка систем видеонаблюдения, систем контроля доступа и других технических средств охраны и аксессуаров
Штат: Свыше 20 сотрудников
Нужна помощь: Бухгалтерам и финансовой службе.
Компания «Ителлекта» помогла организовать расчет себестоимости, сохранив возможность обновления конфигурации, провели аудит учета в базах данных более 80 000 документов и свели управленческую отчетность за год.
Задача: Обеспечить первоначальную настройку типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация», редакция 8.3. Организовать автоматические пересчеты валют регламентированного и управленческого учета, обеспечить корректное отражение данных в цепочках документов «от покупки до продажи» за 12 месяцев (около 80000 документов, групповые обработки пакетов данных). Настроить обмен данными с регламентированными системами учета (1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0). Организовать в системе расчет себестоимости под требования управленческого учета организации. Обеспечить поддержку пользователей в период опытной эксплуатации, провести необходимое обучение.
Что было: Не законченное внедрение 1С:Комплексная автоматизация. Некорректное отражение и расчет регистрируемых данных, как следствие отсутствие достоверных данных о результатах деятельности как в регламентированном так и в управленческом учете.
Дата начала работ: сентябрь 2018.
Что сделали: Настроили в программе пересчеты и взаимосвязи валют, разнесли расходные статьи и их аналитику. Настроили отражение импортных операций, курсовых разниц и расчетов по ним. Произвели выверку остатков и оборотов, взаиморасчетов с контрагентами. Создали копии основных отчетов (себестоимость предприятия, валовая прибыль и пр.) и доработали их под требования Заказчика. Сделали все актуальные обновления и настроили обмен конфигурации с 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Консультировали и обучали пользователей, написали набор инструкций и рекомендаций по работе в системе и выявлению/исправлению ошибок в расчетах. Сейчас данные системы достоверны и соответствуют сданной регламентированной отчетности.

Срок реализации:
Плановый – 6 месяца
Фактический – 6 месяцев
Бюджет проекта не превышен

Достигнутые результаты:
Автоматизировали более 20 рабочих мест и функции:
Автоматический корректный пересчет цен в разных валютах
Расчет себестоимости с учетом дополнительных требований, связанных с учетом и распределением расходов
Достоверная управленческая и регламентированная отчетность в системе
Автоматический обмен с 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
Обученные к самостоятельной выверке и исправлению ошибок пользователи

Система передана в промышленную эксплуатацию 30.03.2019г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)