Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РОКЗ"

Пермь, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Мы компания ООО «РОКЗ». Занимаемся оптовой торговлей различного вида строительных материалов и изделий в г.Пермь. 

Причины автоматизации

Мы уже успешно работаем в 1С несколько лет. Это очень удобная программа для ведения торговли. Сейчас мы решили максимально автоматизировать систему и за помощью обратились в компанию ООО «Кодерлайн».

Процесс автоматизации

Специалисты провели автоматизацию на базе "1С:Комплексная автоматизация", перенесли всю нужную информацию и провели обучение. 

Настроили клиентскую базу и упорядочили данные всех клиентов.

Далее установили контроль за торговыми операциями. Они теперь отображаются в блоке «Торговля». Каким заказчикам оформили заказ, на какой он стадии сейчас, какое количество товара было приобретено тем или иным клиентом и т.д. Это позволяет оперативно уточнять информацию по оформленным продажам и проводить анализ деятельности фирмы.

Когда товар приходит от поставщика, он поступает на склад. При поступлении на склад товар сопровождается документами - накладной и счет-фактурой. Кладовщик заносит данные в "1С:Комплексная автоматизация" в блок «Складской учет» и передает документы бухгалтеру. Все фиксируется четко и без ошибок.

Все товарные единицы внесены в систему и полностью контролируются в 1С (передвижение по складу, их наличие, отгрузка). Когда тот или иной товар заканчивается, "1С:Комплексная автоматизация" автоматически вносит его в заявку для поставщиков. На основе этой информации позже формируются документы для закупки товара.

Оплата производится на расчетный счет фирмы. После поступления платежа мы начинаем формировать заказ и вносим данные в программу. Для оформления закупки у поставщика готовятся определенные документы. Чтобы избежать рутинной работы, специалисты подгрузили шаблоны договоров в 1С и сотруднику нужно их только выгрузить и заполнить по количеству необходимого товара. 

В программе автоматизировали контроль кадрового учета. На каждого сотрудника завели карточку, где хранятся все данные. Также в "1С:Комплексная автоматизация" есть функция расчета зарплаты. 

Благодаря автоматизации рабочего процесса, можно получать отчетность по различным показателям в единой системе.

Выражаем большую благодарность компании ООО «Кодерлайн», в короткие сроки эффективно был автоматизирован наш рабочий процесс. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «РОКЗ» обратилась к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».
Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие участки учёта:
-Банк и касса
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Завершение периода
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
-Финансовый анализ
-Кадровый учет
-Расчет зарплаты
-Управление складскими запасами
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Взаиморасчеты с поставщиками
Система введена в промышленную эксплуатацию 10.10.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

ООО «РОКЗ» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.

Отзыв клиента