Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТМС"

Отзыв клиента

ООО "ТМС"
Москва, Март 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «ТМС» обратилась к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей».

Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированы следующие участки учёта :

Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок

Работы по адаптации типового решения

Доработка функционала для учета комплектующих, а также для работы с комментариями и статусами обработки заказов;
Настроен интерфейс и распределенные права доступа для рабочего места кладовщика;
Разработаны и модифицированы ряд печатных форм и отчетов исходя из требований и пожеланий организации - как с помощью механизма расширения конфигурации, так и подключением как внешние дополнительные печатные формы и отчеты;
Подключены дополнительные функциональные опции для оптимизации работы пользователей (такие как отправка писем-уведомлений на электронную почту при изменении документов, заметки, напоминания, бизнес-процессы и задачи) и даны рекомендации по их использованию.

Работы выполняли специалисты: Антонова Юлия, Еремин Анатолий, Игнаток Маргарита

Система введена в промышленную эксплуатацию 25.03.2020 г..
Количество автоматизированных рабочих мест – 10.

Сопровождение

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

ООО «ТМС» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» и ее специалистов Антонову Юлию, Еремина Анатолияя, Игнаток Маргариту за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.