Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МЕДИМПОРТ (ТМ АРМЕД)

Москва, г Зеленоград, п Крюково, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Наша компания известна на рынке под торговой маркой «АРМЕД».  Мы специализируемся на разработке и продвижении на российский рынок качественного и недорогого медицинского оборудования и технических средств реабилитации инвалидов. Наша компания уже 25 лет производит и распространяет медицинскую технику и технические средства реабилитации. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших поставщиков медицинского оборудования и технических средств реабилитации, территория охвата - вся России. Цель компании - глубокая модернизация здравоохранения и социальных служб при минимальных затратах государственных средств.

Основные направления нашего бизнеса:

  • оптовая торговля
  • небольшая розничная сеть магазинов в Москве
  • интернет-магазин https://o2-spb.ru/contacts/
  • сборочное производство

Наша компания интенсивно развивается, что требует непрерывной автоматизации, освоения новых технологий и улучшения работающих бизнес-процессов. До 2019 года мы работали в программе «1С:Комплексная автоматизация редакция 1.1». Давно задумывались о переходе на новую редакцию, и ограничение поддержки первой редакции послужило решающим фактором в принятии решения о переходе. Переход на новую программу «1С:Комплексная автоматизация 2.4» стал поводом пересмотреть в компании уже исторически сложившиеся бизнес-процессы и документооборот.

С компанией ООО «МИКО» мы сотрудничаем уже давно, и когда в 2018 году нам предложили начать подготовку новой системы к переходу, мы согласились. Началась череда переговоров, проработка плана перехода: были определены наиболее удачные элементы адаптации работающей конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и принято решение об их переносе в новую систему с использованием возможностей новой конфигурации и интерфейса. Была проделана огромная работа:

1. Разработали подсистему для сервисного обслуживания оборудования:

  • перенесены и адаптированы бизнес-процессы, которые автоматизируют участки «Прием оборудования для сервисного обслуживания», «Выполнение ремонта оборудования».
  • разработаны новые путевые листы.

2. Выполнили интеграцию системы WMS на базе 1С с «1С:Комплексная автоматизация 2.4»:

  • доработан и отлажен обмен системы WMS
  • доработана форма приходного ордера

3. Настроен обмен с интернет-магазином. В связи с необходимостью улучшить механизмы продвижения товаров в условиях совместной работы конфигурации и интернет-магазина, был произведен переход к учету товаров в разрезе характеристик.

4. Разработаны инструменты (обработки) для нормализации данных и исправления ошибок документов, введенных на этапе промышленной эксплуатации

После всей проделанной работы наша система была максимально подготовлена к запуску. С начала 2019 года пользователи начали работать в новой программе. От ведения параллельного учета в старой и новой системе в первые месяцы мы сразу отказались по причине отсутствия человеческих ресурсов и времени.

В период запуска новой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2.4» в нашем офисе постоянно присутствовал бизнес-консультант от компании «МИКО», который оказывал поддержку нашим пользователям, оперативно собирал информацию по необходимым доработкам и передавал задания программистам.

В период запуска основное внимание было сосредоточенно на Отделе продаж, для которого провели следующие доработки:

  • Доработали вывод в списке номенклатуры остатков товаров
  • Сделали доработку по «подаркам»: появилась возможность отгружать товары в качестве подарков без стоимости
  • Реализовали автоматическое создание расходно-приходных ордеров, отвечающее бизнес-процессам организации
  • Реализовали «поручения бухгалтеру»: из заказов создаются поручения на оформление отгрузочных документов

Еще одной существенной задачей в 2019 году стала разработка механизма формирования передачи товаров (интеркампани). Так как типовой функционал «интеркампани», заложенный в новой конфигурации, не отвечал внутренним требования компании и особенностям учета, было принято решение о его новой разработке. Что было успешно реализовано.

В заключение можем сказать, что переход на новую редакцию «1С:Комплексная автоматизация 2.4» открыл для нас новые возможности, позволил пересмотреть устаревшие алгоритмы в работе и скорректировать некоторые бизнес-процессы. На сегодняшний день, наша автоматизация на базе новой системы не останавливается: перед сотрудниками МИКО поставлено несколько важных задач на создание новых доработок. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Необходимость перехода на "1С:Комплексная автоматизация 2.4" обусловлена ограничением поддержки "1С:Комплексная автоматизация 1.1"
Совместно с Заказчиком заблаговременно был проработан план перехода для
- возможности начала промышленной эксплуатации решения с актуальными данными с 01-01-2019,
- исключения двойного ввода данных пользователями, с инвентаризацией текущих процессов,
- уменьшения стрессовой нагрузки на начало периода эксплуатации.
Для этого был введен этап тестовой эксплуатации на данных Заказчика, для которого были тестовые переносы данных с конвертацией номенклатуры, инвентаризация и перенос доработок.

На этапе промышленной эксплуатации вносились корректировки в учет, производились выявление и устранение недостатков в доработках, осуществлялись дополнительные переносы данных для актуализации, создавались обработки по групповому исправлению и упорядочиванию данных задним числом, поддержка пользователей происходила в режиме индивидуальных консультаций "на местах".

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)