Автоматизация шинных центров на базе "1С:Управление торговлей 11"

ООО "МИШЛЕН Русская Компания по производству шин"
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовский с/о), Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Штаб-квартира компании Мишлен находится во Франции, в городе Клермон-Ферран. А вот заводы, где создают шины MICHELIN рассредоточены по всему миру. На 2019 год компания имеет производство в 17 странах на 68 заводах.

В России и СНГ компания представлена с 1997 года. В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область). Сегодня в подразделении компании Мишлен в России и СНГ работает около 1000 человек. 

Шины MICHELIN продаются в 170 странах. Но где бы их не покупали, по всему миру они будут произведены в соответствии с едиными стандартами качества Группы.

В 2012 г. руководство Мишлен объявила тендер. По его результатам компания АДАПТА была выбрана для автоматизации шинных центров Мишлен в России на базе современной на тот момент времени платформе «1С:Предприятие 8.2». Одним из основных требованием была интеграция информационной системы с международной корпоративной учетной системой компании Мишлен.

Изучив техническое задание, предоставленное специалистами завода, сотрудники компании АДАПТА выполнили разработку фукционала TYREPLUS на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11».

К началу 2014 года разработка была завершена. В дальнейшем велось обслуживание учетной системы УТ11 + TYREPLUS, связанное с изменением требований Заказчика, выходом новых релизов УТ, автоматизации новых шинных центров на базе данной системы.

Добавленный функционал позволил вести учет поставляемых и реализуемых изделий, сезонного хранения шин, учет и переработку каркасов, оформлять услуги автосервиса (приемку, диагностику, ремонт, монтаж) в соответствии с требованиями головной организации Мишлен. Так же были разработаны печатные формы «Грузовой лист осмотра», «Гарантийный сертификат», отчеты «Ведомость по каркасам принятым», «Ведомость по каркасам переданным на переработку», «Ведомость по товарам на сезонном хранении».

Разработанное решение и в настоящее время используется в шинных центрах Мишлен и не потеряло своей актуальности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)