Автоматизация ввода первичных документов по запчастям в ООО "Трансконтракт" на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

ООО "Трансконтракт"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Меня зовут Ширьязданова Люция Саныевна, я являюсь главным бухгалтером компании ООО «Трансконтракт». Наша компания занимается грузовым транспортом и оказывает  услуги по перевозкам. В компании используется для ведения бухгалтерского и налогового учета программа «1С:Бухгалтерия».

Наша компания регулярно закупает запасные части, поэтому мы получаем первичные документы «Товарные накладные» от поставщиков, которые содержат большое количество позиций номенклатуры. Бухгалтер вносит в программу каждый документ вручную, что занимает много времени и сил, часто случаются ошибки в введенных данных при разноске.

Имеющиеся запасные части мы регулярно отпускаем в свои цеха для выполнения работ. В нашей компании первичным документом для отпуска запасных частей является «Лимитно-заборная карта». В типовой программе «1С:Бухгалтерия» такой печатной формы не предусмотрено и мы заполняли ее в Excel.

По обслуживанию программ «1С:Предприятие» наша компания сотрудничает с партнёром фирмы «1С» - «Центр обслуживания бизнеса». Мы обратились с нашими сложностями к ним. После обсуждения было принято решение доработать типовой функционал программы, которую мы используем «1С:Бухгалтерия», в части загрузки накладных по запасным частям и вывода печатной формы «Лимитно-заборная карта» из документа «Требование-накладная».

Автоматизация

  • Разработана внешняя обработка «Загрузка накладных», которая обрабатывает файл Excel, и создает документы «Поступление товаров и услуг». В документах заполнены все поля шапки и табличная часть документа. Исходный файл для загрузки – это печатная форма УПД, сохраненная в Excel. Данный файл мы получаем от поставщика по электронной почте.
  • К документу «Требование-накладная» добавлена новая печатная форма «Лимитно заборная карта», которая заполняется данными из документа и которая имеет макет, принятый у нас в компании

Результат

Благодаря обработке «Загрузка накладных» мы в разы ускорили процесс ввода первичных документов и исключили ошибки ручного ввода.

Новая печатная форма, которая теперь заполняется автоматически из документа программы и выводится на печать по кнопке «Печать», позволяет нам быстро выпускать документ и отдавать ответственному лицу при передачи запчастей.

Все выполненные доработки позволили нам наладить и упростить самый хлопотный блок учета в нашей компании – запасные части.

Хочу выразить благодарность партнеру-франчайзи «Центр обслуживания бизнеса» и ее руководителю Грудачевой Инне Олеговне за отзывчивость и грамотный подход к решению проблемных задач в программе и надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой компанией.

Главный бухгалтер ООО «Трансконтракт» Ширьязданова Л.С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Наша компания регулярно закупает запасные части, поэтому мы получаем первичные документы «Товарные накладные» от поставщиков, которые содержат большое количество позиций номенклатуры. Бухгалтер вносит в программу каждый документ вручную, что занимает много времени и сил, часто случаются ошибки в введенных данных при разноске.
Имеющиеся запасные части мы регулярно отпускаем в свои цеха для выполнения работ. В нашей компании первичным документом для отпуска запасных частей является «Лимитно-заборная карта». В типовой программе «1С:Бухгалтерия» такой печатной формы не предусмотрено и мы заполняли ее в Excel
По обслуживанию программ «1С:Предприятие» наша компания сотрудничает с партнёром фирмы «1С» - «Центр обслуживания бизнеса». Мы обратились с нашими сложностями к ним. После обсуждения было принято решение доработать типовой функционал программы, которую мы используем «1С:Бухгалтерия», в части загрузки накладных по запасным частям и вывода печатной формы «Лимитно-заборная карта» из документа «Требование-накладная»
Автоматизация
1. Разработана внешняя обработка «Загрузка накладных», которая обрабатывает файл Excel, и создает документы «Поступление товаров и услуг». В документах заполнены все поля шапки и табличная часть документа. Исходный файл для загрузки – это печатная форма УПД, сохраненная в Excel. Данный файл мы получаем от поставщика по электронной почте.
2. К документу «Требование-накладная» добавлена новая печатная форма «Лимитно заборная карта», которая заполняется данными из документа и которая имеет макет, принятый у нас в компании
Результат
Благодаря обработке «Загрузка накладных» мы в разы ускорили процесс ввода первичных документов и исключили ошибки ручного ввода.
Новая печатная форма, которая теперь заполняется автоматически из документа программы и выводится на печать по кнопке «Печать» позволяет нам быстро выпускать документ и отдавать ответственному лицу при передачи запчастей.
Все выполненные доработки позволили нам наладить и упростить самый хлопотный блок учета в нашей компании – запасные части.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)