Внедрение п/п "1С:Управление нашей фирмой" для ООО "СППО ГРУПП"

ООО "СППО ГРУПП"
Москва, Июль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

ООО "СППО ГРУПП" занимается комиссионной и розничной торговлей. Также есть два собственных розничных магазина.

Главным требованием клиента была оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. После коллегиального собрания с заказчиком были предложены и согласованы пути развития и спецификации программы, а именно собственная методология введения учета. Также составлено техническое задание самого внедрения.

Проект достаточно большой, для правильной работы ПП требовалось увеличить мощность аппаратной части системы, так же установка оборудования для торговой точки, а именно кассы и POS-терминалы.

При внедрении была установлена и настроена система «1С:Управление нашей фирмой». Также проведены дополнительные настройки для правильной работы программы по специфике работы клиента. А именно настройка нестандартной номенклатуры. Проводился перенос данных со старого ПП в новый с последующей оптимизацией. После внедрения проводилась проверка всех узлов системы.

Наш клиент после начала работы на новой программе находится на регулярном сопровождении и в режиме онлайн консультируется по вопросам введения учета.

В итоге были выполнены работы по описанию бизнес-процессов с рекомендацией под них программного продукта «1С: Управление нашей фирмой». Была проработана методология учета, которая позволила смоделировать бизнес-процессы на ПП. Тем самым полностью автоматизировать розничную и комиссионную торговлю в 2-х розничных магазинах.

Итогом и последующим внедрением данного ПП является централизованная система, предоставляющая информацию о всех торговых точках руководителю, анализ и отчеты. Были установлены кассы и терминалы, оплаты проходят через 1С:УНФ. Так же как и закупки товара.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел по рекомендации.
В результате было выполнено описание бизнес-процессов с рекомендацией под них программного продукта "1С:Управление нашей фирмой"
Проработали совместно схему учета, что позволило смоделировать бизнес-процессы на п/п.Тем самым полностью автоматизировать розничную и комиссионную торговлю в 2-х розничных магазинах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика