Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "33МЕДИКАЛ"

Иваново, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22

Клиника МЕДСТРИМ, основанная 2019 году, занимает почетное место среди наиболее прогрессивных семейных клиник Ивановской области. Клиника предоставляет широкий спектр услуг в соответствии с высокими международными стандартами. Медицинские исследования выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM), головном государственном научном учреждении России в области решения проблем эпидемиологии, инфекционной патологии и создания методов диагностики социально значимых инфекционных заболеваний.

С момента основания перед руководством клиникой стояла задача автоматизации деятельности медицинского учреждения:

  • организация удобного гибкого расписания занятости кабинетов;
  • организация работы врачебного персонала с шаблона медицинских данных (ШДМ) для оперативного оформления документов при приеме пациентов;
  • составление удобных графиков работы врачей с возможностью оперативного редактирования;
  • организация записи на прием пациентов и их «продвижения» по линии обследования/лечения;
  • организация оперативного доступа к данным пациентов;
  • интеграция с клинической лабораторий ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM) и оперативное получение и сохранение результатов анализов в базе 1С и их автоматизированная рассылка клиентам;
  • анализ и оценка выработки сотрудников клиники.

Деятельность клиники в настоящий момент организована в информационной базе «1С:Медицина. Больница», в которой одновременно работает порядка 20 человек. В базе данных ведется учет пациентов, планирование записи и запись пациентов на прием, учет оказанных медицинских услуг, взаиморасчеты с пациентом.

Специалисты компании АДАПТА успешно справились с поставленными задачами, а также с необходимостью расширить типовой функционал:

  • изменен типовой вывод данных в шаблоны медицинских документов (ШМД) в соответствии с требованиями клиники (в частности добавлен логотип), созданы свои печатные формы договоров и перечня услуг, что повысило узнаваемость организации и привлечение новых клиентов;
  • созданы адаптированные ШМД, доработан алгоритм поиска по ключевым словам, добавлена возможность устанавливать фильтр по «автору», что значительно ускорило поиск своих документов каждого специалиста;
  • адаптирован механизм планирования загрузки кабинетов при планировании услуг клиники;
  • разработан отчет для оценки выработки сотрудников в соответствии с требованиями руководства клиники.

Дата начала промышленной эксплуатации - август 2019 года.

В планах организации дальнейшая автоматизация медицинской деятельности, в частности приобретение и внедрение ПП «1С:Медицина.Стоматологическая клиника».

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Клиника МЕДСТРИМ, основанная 2019г, занимает почетное место среди наиболее прогрессивных семейных клиник ивановской области. Клиника предоставляет широкий спектр услуг в соответствии с высокими международными стандартами. Медицинские исследования выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM), головном государственном научном учреждении России в области решения проблем эпидемиологии, инфекционной патологии и создания методов диагностики социально значимых инфекционных заболеваний.
С момента основания перед руководством клиникой стояла задача автоматизации деятельности медицинского учреждения:
- организация удобного гибкого расписания занятости кабинетов;
- организация работы врачебного персонала с шаблона медицинских данных (ШДМ) для оперативного оформления документов при приеме пациентов;
- составление удобных графиков работы врачей с возможностью оперативного редактирования;
- организация записи на прием пациентов и их «продвижения» по линии обследования/лечения;
- организация оперативного доступа к данным пациентов;
- интеграция с клинической лабораторий ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM) и оперативное получение и сохранение результатов анализов в базе 1С и их автоматизированная рассылка клиентам;
- анализ и оценка выработки сотрудников клиники.
Деятельность клиники в настоящий момент организована в информационной базе «1С:Медицина. Больница», в которой одновременно работает порядка 20 человек. В базе данных ведется учет пациентов, планирование записи и запись пациентов на прием, учет оказанных медицинских услуг, взаиморасчеты с пациентом.
Специалисты компании АДАПТА успешно справились с поставленными задачами, а также с необходимостью расширить типовой функционал:
- изменен типовой вывод данных шаблоны медицинских документов в соответствии с требованиями клиники (в частности добавлен логотип), созданы свои печатные формы договоров и переченя услуг, что повысило узнаваемость организации и привлечение новых клиентов;
- адаптирован механизм планирования загрузки кабинетов при планировании услуг клиники;
- создание адаптированным шаблонов медицинских данных (ШДМ);
- доработан алгоритм поиска по ключевым словам, добавлена возможность устанавливать фильтр по «автору», что значительно ускорило поиск своих записей каждого специалиста
- разработан отчет для оценки выработки сотрудников в соответствии с требованиями руководства клиники.
В ходе работ автоматизировано 22 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации – 31 июля 2019 года.
В планах организации дальнейшая автоматизация медицинской деятельности, в частности приобретение и внедрение ПП «1С:Медицина.Стоматологическая клиника».

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА