Внедрение "1С:Медицина.Больница" в ООО "33МЕДИКАЛ"
ООО "33МЕДИКАЛ"
Клиника МЕДСТРИМ, основанная 2019 году, занимает почетное место среди наиболее прогрессивных семейных клиник Ивановской области. Клиника предоставляет широкий спектр услуг в соответствии с высокими международными стандартами. Медицинские исследования выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM), головном государственном научном учреждении России в области решения проблем эпидемиологии, инфекционной патологии и создания методов диагностики социально значимых инфекционных заболеваний.
С момента основания перед руководством клиникой стояла задача автоматизации деятельности медицинского учреждения:
-
организация удобного гибкого расписания занятости кабинетов;
-
организация работы врачебного персонала с шаблона медицинских данных (ШДМ) для оперативного оформления документов при приеме пациентов;
-
составление удобных графиков работы врачей с возможностью оперативного редактирования;
-
организация записи на прием пациентов и их «продвижения» по линии обследования/лечения;
-
организация оперативного доступа к данным пациентов;
-
интеграция с клинической лабораторий ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM) и оперативное получение и сохранение результатов анализов в базе 1С и их автоматизированная рассылка клиентам;
-
анализ и оценка выработки сотрудников клиники.
Деятельность клиники в настоящий момент организована в информационной базе «1С:Медицина. Больница», в которой одновременно работает порядка 20 человек. В базе данных ведется учет пациентов, планирование записи и запись пациентов на прием, учет оказанных медицинских услуг, взаиморасчеты с пациентом.
Специалисты компании АДАПТА успешно справились с поставленными задачами, а также с необходимостью расширить типовой функционал:
-
изменен типовой вывод данных в шаблоны медицинских документов (ШМД) в соответствии с требованиями клиники (в частности добавлен логотип), созданы свои печатные формы договоров и перечня услуг, что повысило узнаваемость организации и привлечение новых клиентов;
-
созданы адаптированные ШМД, доработан алгоритм поиска по ключевым словам, добавлена возможность устанавливать фильтр по «автору», что значительно ускорило поиск своих документов каждого специалиста;
-
адаптирован механизм планирования загрузки кабинетов при планировании услуг клиники;
-
разработан отчет для оценки выработки сотрудников в соответствии с требованиями руководства клиники.
Дата начала промышленной эксплуатации - август 2019 года.
В планах организации дальнейшая автоматизация медицинской деятельности, в частности приобретение и внедрение ПП «1С:Медицина.Стоматологическая клиника».
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Клиника МЕДСТРИМ, основанная 2019г, занимает почетное место среди наиболее прогрессивных семейных клиник ивановской области. Клиника предоставляет широкий спектр услуг в соответствии с высокими международными стандартами. Медицинские исследования выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM), головном государственном научном учреждении России в области решения проблем эпидемиологии, инфекционной патологии и создания методов диагностики социально значимых инфекционных заболеваний.
С момента основания перед руководством клиникой стояла задача автоматизации деятельности медицинского учреждения:
- организация удобного гибкого расписания занятости кабинетов;
- организация работы врачебного персонала с шаблона медицинских данных (ШДМ) для оперативного оформления документов при приеме пациентов;
- составление удобных графиков работы врачей с возможностью оперативного редактирования;
- организация записи на прием пациентов и их «продвижения» по линии обследования/лечения;
- организация оперативного доступа к данным пациентов;
- интеграция с клинической лабораторий ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии (CDM) и оперативное получение и сохранение результатов анализов в базе 1С и их автоматизированная рассылка клиентам;
- анализ и оценка выработки сотрудников клиники.
Деятельность клиники в настоящий момент организована в информационной базе «1С:Медицина. Больница», в которой одновременно работает порядка 20 человек. В базе данных ведется учет пациентов, планирование записи и запись пациентов на прием, учет оказанных медицинских услуг, взаиморасчеты с пациентом.
Специалисты компании АДАПТА успешно справились с поставленными задачами, а также с необходимостью расширить типовой функционал:
- изменен типовой вывод данных шаблоны медицинских документов в соответствии с требованиями клиники (в частности добавлен логотип), созданы свои печатные формы договоров и переченя услуг, что повысило узнаваемость организации и привлечение новых клиентов;
- адаптирован механизм планирования загрузки кабинетов при планировании услуг клиники;
- создание адаптированным шаблонов медицинских данных (ШДМ);
- доработан алгоритм поиска по ключевым словам, добавлена возможность устанавливать фильтр по «автору», что значительно ускорило поиск своих записей каждого специалиста
- разработан отчет для оценки выработки сотрудников в соответствии с требованиями руководства клиники.
В ходе работ автоматизировано 22 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации – 31 июля 2019 года.
В планах организации дальнейшая автоматизация медицинской деятельности, в частности приобретение и внедрение ПП «1С:Медицина.Стоматологическая клиника».
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА