Внедрение п/п "1С:Управление нашей фирмой" для ИП Кузаков Михаил Александрович
ИП Кузаков Михаил Александрович
Нашим клиентом является индивидуальный предприниматель Кузаков Михаил Александрович. Его предприятие занимается розничной торговлей электронными товарами, у клиента существует несколько торговых точек.
Клиент обратился к нам для автоматизации своего бизнеса, мы предложили ему комплекс по автоматизации. Далее мы обсудили индивидуальные требования его предприятия и начали сотрудничество.
Данный комплекс автоматизации называется «Типовое внедрение «1С:Управление нашей фирмой» под ключ». Это внедрение делится на три четких этапа внедрения:
-
Этап №1. Экспресс-обследование и моделирование.
На данном этапе мы провели коллегиальную конференцию по бизнес-процессам предприятия нашего клиента, выявили самые перспективные направления развития и предоставили клиенту. Так же мы более точно обсуждаем с клиентом специфику его бизнеса, для оптимального пути ведения учета, максимально используя типовое решение.
-
Этап №2. Заполнение программы всеми необходимыми данными и настройка с учетом особенностей бизнеса.
На данном этапе уже проводится внедрение программы и повторный анализ бизнеса на практике для более оптимальных настроек программы. В нашем случае клиенту были предложены и внедрены следующие настройки:
-
Внесена информация о пользователях
-
Настроена отправка электронной почты
-
Произведены все настройки программы в разделах Компания, CRM, Продажи, Закупки, Работы, Производство, Деньги, Зарплата, Администрирование
-
Введены реквизиты всех организаций, включая подписи ответственных лиц, логотипы, и факсимильные печати
-
Указаны банковские счета
-
Настроены склады в соответствии с фактическими местами хранения товароматериальных ценностей. На этом этапе консультант нашей компании совместно с клиентом определил структуру складов в программе в зависимости от задач компании
-
Введены кассы в соответствии с фактическими местами хранения денег
-
Внесены эквайринговые терминалы при наличии оплаты по картам
-
Настроены категории номенклатуры (номенклатура – это перечь сырья, материалов, товаров, изделий и услуг, с которыми имеет дело компания), включая свойства категорий и возможные значения (например категория Телевизоры имеет свойство «Диагональ», а категория «Обогреватель» имеет свойство «Мощность»). На данном этапе консультанты нашей компании подробно разбирают наличие учета по характеристикам, серийным номерам, партиям (срок годности) и так далее.
-
Загружена из файлов Excel номенклатура, включая артикулы, штрих-коды, значения свойств и так далее
-
Загружены из файлов Excel цены номенклатуры
-
Загружены из файлов Excel спецификации. Спецификация – это перечень материалов и сырья, из которых состоит изделие. Используется в производстве
-
Внесены остатки товаров по складам (местам хранения) из табличных документов
-
Введены остатки денег в местах хранения денег (в кассах и на расчетных счетах)
-
Загружены контрагенты, включая контактную информацию и контактных лиц (контрагент – это юридическое или физическое лицо, с которым работает компания; например, клиент или поставщик)
-
Введена информация о взаиморасчетах (долгах) с клиентами и поставщиками из таблицы
-
Загружен перечень сотрудников
-
Введена информация о долгах сотрудников или сотрудникам из таблицы долгов
-
Заведены возможные состояния заказов, включая цветовую индикацию
-
Настроен обмен с банком (через файл или директ-банк)
-
Подключено совместимое оборудование
-
Сканеры штрих-кодов
-
Настроены принтеры этикеток (настроена этикетка), ТСД, ККМ
В результате настройки программа полностью готова к эксплуатации.
-
Этап №3. Демонстрация программы и обучение ведения учета для клиента и его сотрудников.
На данном этапе начинается знакомство сотрудников и собственника с ПП, предприятие начинает работать с новой программой, мы предоставляем весь спектр инструкций для клиента, так же обучаем всех сотрудников пользованию программой.
В итоге наш клиент получил программу для ведения и учета бизнеса. В итоге теперь ИП Кузаков Михаил Александрович имеет возможность проводить анализ своих торговых точек онлайн. Сейчас все процессы проходят через ПП - закупка, продажа, выплата зарплаты сотрудникам и т.д.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент пришел к нам по рекомендации.
Было проделано:
• Внесена информация о пользователях
• Настроена отправка электронной почты
• Произведены под вас все настройки программы в разделах Компания, CRM, Продажи, Закупки, Рабо-ты, Производство, Деньги, Зарплата, Администрирование
• Введены реквизиты всех ваших организаций, включая подписи ответственных лиц, логотипы, и фак-симильные печати.
• Указаны банковские счета
• Настроены склады в соответствии с фактическими местами хранения товароматериальных ценно-стей. На этом этапе консультант нашей компании совместно с вами определяет структуру складов в программе в зависимости от ваших задач.
• Введены кассы в соответствии с фактическими местами хранения денег
• Внесены эквайринговые терминалы при наличии оплаты по картам
• Настроены категории номенклатуры (номенклатура – это перечь сырья, материалов, товаров, изде-лий и услуг, с которыми имеет дело компания), включая свойства категорий и возможные значения (например категория Телевизоры имеет свойство «Диагональ», а категория «Обогреватель» имеет свойство «Мощность»). На данном этапе консультанты нашей компании подробно разбирают с вами наличие учета по характеристикам, серийным номерам, партиям (срок годности) и так далее.
• Загружена из файлов Excel номенклатура, включая артикулы, штрихкоды, значения свойств и так да-лее.
• Загружены из файлов Excel цены номенклатуры
• Загружены из файлов Excel спецификации (если есть). Спецификация – это перечень материалов и сырья, из которых состоит изделие. Используется в производстве.
• Внесены остатки товаров по складам (местам хранения) из табличных документов.
• Введены остатки денег в местах хранения денег (в кассах и на расчетных счетах)
• Загружены контрагенты, включая контактную информацию и контактных лиц (контрагент – это юри-дическое или физическое лицо, с которым работает компания; например клиент или поставщик).
• Введена информация о взаиморасчетах (долгах) с клиентами и поставщиками из таблицы.
• Загружен перечень сотрудников
• Введена информация о долгах сотрудников или сотрудникам из таблицы долгов
• Настроены возможные состояния заказов, включая цветовую индикацию
• Настроен обмен с банком (через файл или директ-банк)
• Подключено совместимое оборудование
o Сканеры штрихкодов
o Принтеры этикеток (настроена этикетка)
o ТСД
o ККМ
В результате настройки программа полностью готова к эксплуатации.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)