Внедрение п/п "1С:Управление нашей фирмой" для ИП Кузаков Михаил Александрович

ИП Кузаков Михаил Александрович
Тверская обл, Калининский р-н, с Красная Гора, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Нашим клиентом является индивидуальный предприниматель Кузаков Михаил Александрович. Его предприятие занимается розничной торговлей электронными товарами, у клиента существует несколько торговых точек.

Клиент обратился к нам для автоматизации своего бизнеса, мы предложили ему комплекс по автоматизации. Далее мы обсудили индивидуальные требования его предприятия и начали сотрудничество.

Данный комплекс автоматизации называется «Типовое внедрение «1С:Управление нашей фирмой» под ключ». Это внедрение делится на три четких этапа внедрения: 

  • Этап №1. Экспресс-обследование и моделирование.

На данном этапе мы провели коллегиальную конференцию по бизнес-процессам предприятия нашего клиента, выявили самые перспективные направления развития и предоставили клиенту. Так же мы более точно обсуждаем с клиентом специфику его бизнеса, для оптимального пути ведения учета, максимально используя типовое решение. 

  • Этап №2. Заполнение программы всеми необходимыми данными и настройка с учетом особенностей бизнеса.

На данном этапе уже проводится внедрение программы и повторный анализ бизнеса на практике для более оптимальных настроек программы. В нашем случае клиенту были предложены и внедрены следующие настройки:

  • Внесена информация о пользователях
  • Настроена отправка электронной почты
  • Произведены все настройки программы в разделах Компания, CRM, Продажи, Закупки, Работы, Производство, Деньги, Зарплата, Администрирование
  • Введены реквизиты всех организаций, включая подписи ответственных лиц, логотипы, и факсимильные печати
  • Указаны банковские счета
  • Настроены склады в соответствии с фактическими местами хранения товароматериальных ценностей. На этом этапе консультант нашей компании совместно с клиентом определил структуру складов в программе в зависимости от задач компании
  • Введены кассы в соответствии с фактическими местами хранения денег
  • Внесены эквайринговые терминалы при наличии оплаты по картам
  • Настроены категории номенклатуры (номенклатура – это перечь сырья, материалов, товаров, изделий и услуг, с которыми имеет дело компания), включая свойства категорий и возможные значения (например категория Телевизоры имеет свойство «Диагональ», а категория «Обогреватель» имеет свойство «Мощность»). На данном этапе консультанты нашей компании подробно разбирают наличие учета по характеристикам, серийным номерам, партиям (срок годности) и так далее.
  • Загружена из файлов Excel номенклатура, включая артикулы, штрих-коды, значения свойств и так далее
  • Загружены из файлов Excel цены номенклатуры
  • Загружены из файлов Excel спецификации. Спецификация – это перечень материалов и сырья, из которых состоит изделие. Используется в производстве
  • Внесены остатки товаров по складам (местам хранения) из табличных документов
  • Введены остатки денег в местах хранения денег (в кассах и на расчетных счетах)
  • Загружены контрагенты, включая контактную информацию и контактных лиц (контрагент – это юридическое или физическое лицо, с которым работает компания; например, клиент или поставщик)
  • Введена информация о взаиморасчетах (долгах) с клиентами и поставщиками из таблицы
  • Загружен перечень сотрудников
  • Введена информация о долгах сотрудников или сотрудникам из таблицы долгов
  • Заведены возможные состояния заказов, включая цветовую индикацию
  • Настроен обмен с банком (через файл или директ-банк)
  • Подключено совместимое оборудование
  • Сканеры штрих-кодов
  • Настроены принтеры этикеток (настроена этикетка), ТСД, ККМ

В результате настройки программа полностью готова к эксплуатации.

  • Этап №3. Демонстрация программы и обучение ведения учета для клиента и его сотрудников.

На данном этапе начинается знакомство сотрудников и собственника с ПП, предприятие начинает работать с новой программой, мы предоставляем весь спектр инструкций для клиента, так же обучаем всех сотрудников пользованию программой. 

В итоге наш клиент получил программу для ведения и учета бизнеса. В итоге теперь ИП Кузаков Михаил Александрович имеет возможность проводить анализ своих торговых точек онлайн. Сейчас все процессы проходят через ПП - закупка, продажа, выплата зарплаты сотрудникам и т.д.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел к нам по рекомендации.
Было проделано:
• Внесена информация о пользователях
• Настроена отправка электронной почты
• Произведены под вас все настройки программы в разделах Компания, CRM, Продажи, Закупки, Рабо-ты, Производство, Деньги, Зарплата, Администрирование
• Введены реквизиты всех ваших организаций, включая подписи ответственных лиц, логотипы, и фак-симильные печати.
• Указаны банковские счета
• Настроены склады в соответствии с фактическими местами хранения товароматериальных ценно-стей. На этом этапе консультант нашей компании совместно с вами определяет структуру складов в программе в зависимости от ваших задач.
• Введены кассы в соответствии с фактическими местами хранения денег
• Внесены эквайринговые терминалы при наличии оплаты по картам
• Настроены категории номенклатуры (номенклатура – это перечь сырья, материалов, товаров, изде-лий и услуг, с которыми имеет дело компания), включая свойства категорий и возможные значения (например категория Телевизоры имеет свойство «Диагональ», а категория «Обогреватель» имеет свойство «Мощность»). На данном этапе консультанты нашей компании подробно разбирают с вами наличие учета по характеристикам, серийным номерам, партиям (срок годности) и так далее.
• Загружена из файлов Excel номенклатура, включая артикулы, штрихкоды, значения свойств и так да-лее.
• Загружены из файлов Excel цены номенклатуры
• Загружены из файлов Excel спецификации (если есть). Спецификация – это перечень материалов и сырья, из которых состоит изделие. Используется в производстве.
• Внесены остатки товаров по складам (местам хранения) из табличных документов.
• Введены остатки денег в местах хранения денег (в кассах и на расчетных счетах)
• Загружены контрагенты, включая контактную информацию и контактных лиц (контрагент – это юри-дическое или физическое лицо, с которым работает компания; например клиент или поставщик).
• Введена информация о взаиморасчетах (долгах) с клиентами и поставщиками из таблицы.
• Загружен перечень сотрудников
• Введена информация о долгах сотрудников или сотрудникам из таблицы долгов
• Настроены возможные состояния заказов, включая цветовую индикацию
• Настроен обмен с банком (через файл или директ-банк)
• Подключено совместимое оборудование
o Сканеры штрихкодов
o Принтеры этикеток (настроена этикетка)
o ТСД
o ККМ
В результате настройки программа полностью готова к эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)