Внедрение программы "1С:Управление нашей фирмой" для розничной торговли ИП Якушев
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках данного внедренного проекта было сделано:
1. Созданы видео-инструкции по следующим операциям:
a. Ввод остатков по товарам
b. Ввод остатков по денежным средствам
c. Ввод остатков по взаиморасчетам (долги клиентов и поставщиков)
d. Инвентаризация
e. Оприходование товаров
f. Списание товаров
g. Приобретение товаров
h. Перемещение товаров
i. Заказ покупателя интернет-магазина
j. Распределение заказов по курьерам (маршрутные листы)
k. Отгрузка по заказу покупателя
2. Настроины шаблон этикетки (2 штуки)
Результат – переданные инструкции Заказчику по работе с программой для успешной работы
3. Настроено Рабочее место кассира (РМК) для простого ввода телефона, e-mail, и других данных покупателя, чтобы розничные продажи были продажи персонализированными.
Сделать возможность работы РМК в режиме выбора продавца.
Результат – кассиры в магазинах могут продавать через рабочее место кассира, вводя данные о клиенте
4. Разработан механизм внутренних заказов
Результат – продавцы в магазинах могут формировать внутренний заказ на перемещение товаров
5. Разработан механизм статусов перемещений
Результат – при перемещении сначала устанавливается статус «отгружено» (товар уходит со склада), потом устанавливается статус «принято» (товар приходит на склад).
6. Доработан механизм работы с курьерами (отчет о доставке)
Результат – при отчете о доставке сделать возможность указывать возвращаемый товар через сканирование штрихкодов
7. Разработаны видеоинструкции:
a. Продажа через РМК
b. Возврат через РМК
c. Оформление заказа
d. Оформление маршрутного листа
e. Оформление отчета о доставке
f. Оформление возврата по заказу
g. Оформление внутреннего заказа
Результата – видеоинструкции переданы Заказчику
8. Разработан API – получение информации о товарах (описание, наличие, цена, остаток)
Результат – при запросе информации 1С выдает актуальные данные в нужном формате
9. Разработан API – оформление заказа
Результат – при обращении к 1С, можно создать заказ
10. Разработан API – оформление внутреннего заказа
Результат – при обращении к 1С, можно создать внутренний заказ на перемещение
11. Настроена ежедневная автоматическая отправка отчетов по продажам в торговых точках и сводный отчет
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика