Внедрение программы "1С:Управление нашей фирмой" для розничной торговли ИП Якушев

ИП Якушев
Москва, Ноябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках данного внедренного проекта было сделано:
1. Созданы видео-инструкции по следующим операциям:
a. Ввод остатков по товарам
b. Ввод остатков по денежным средствам
c. Ввод остатков по взаиморасчетам (долги клиентов и поставщиков)
d. Инвентаризация
e. Оприходование товаров
f. Списание товаров
g. Приобретение товаров
h. Перемещение товаров
i. Заказ покупателя интернет-магазина
j. Распределение заказов по курьерам (маршрутные листы)
k. Отгрузка по заказу покупателя

2. Настроины шаблон этикетки (2 штуки)
Результат – переданные инструкции Заказчику по работе с программой для успешной работы
3. Настроено Рабочее место кассира (РМК) для простого ввода телефона, e-mail, и других данных покупателя, чтобы розничные продажи были продажи персонализированными.
Сделать возможность работы РМК в режиме выбора продавца.
Результат – кассиры в магазинах могут продавать через рабочее место кассира, вводя данные о клиенте
4. Разработан механизм внутренних заказов
Результат – продавцы в магазинах могут формировать внутренний заказ на перемещение товаров
5. Разработан механизм статусов перемещений
Результат – при перемещении сначала устанавливается статус «отгружено» (товар уходит со склада), потом устанавливается статус «принято» (товар приходит на склад).
6. Доработан механизм работы с курьерами (отчет о доставке)
Результат – при отчете о доставке сделать возможность указывать возвращаемый товар через сканирование штрихкодов
7. Разработаны видеоинструкции:
a. Продажа через РМК
b. Возврат через РМК
c. Оформление заказа
d. Оформление маршрутного листа
e. Оформление отчета о доставке
f. Оформление возврата по заказу
g. Оформление внутреннего заказа
Результата – видеоинструкции переданы Заказчику
8. Разработан API – получение информации о товарах (описание, наличие, цена, остаток)
Результат – при запросе информации 1С выдает актуальные данные в нужном формате
9. Разработан API – оформление заказа
Результат – при обращении к 1С, можно создать заказ
10. Разработан API – оформление внутреннего заказа
Результат – при обращении к 1С, можно создать внутренний заказ на перемещение
11. Настроена ежедневная автоматическая отправка отчетов по продажам в торговых точках и сводный отчет

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика