Автоматизация учета с помощью "1С:Предприятие 8. «1С:Управление торговлей»" в ООО "Точка Консолидации"

Общество с ограниченной ответственностью "Точка консолидации"
Москва, Март 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Мы молодая компания ООО "Точка консолидации".  На рынке с марта 2016 года. Наше предприятие занимается продажей компонентов структурной кабельной системы, инфраструктуры для центров обработки данных. Основной целью внедрения  «1С:Управление торговлей 11.4» была автоматизация управленческого учета и максимальное ускорение обработки заказов:

  • для ускорения обработки заказа были реализованы новые горячие клавиши, такие как ускоренная продажа, резерв и другие
  • была создана обработка "Помощник продаж", в которой выводится список всей номенклатуры, при нажатии на определенную номенклатуру показывается в каких не закрытых заказах она присутствует (в резерве или же везется в данный момент под текущий заказ). Эта обработка используется во время звонков от клиентов для того, чтоб можно было с одной обработки получать максимальное количество информации по номенклатуре и не искать по нескольким отчетам.
  • мы ценим своих клиентов, поэтому у нас добавлено большое количество уведомлений: о том, что груз будет доставлен такой-то датой, таким-то водителем, о том, что поступила оплата, о том , что товар зарезервирован и т.д. Практически на каждое действие, связанное с заказом и которое важно для клиента, у нас есть уведомление.
  • кроме этого, каждый день у нас на менеджеров приходит отчет по незакрытым заказам, чтоб они понимали какие заказы необходимо проработать и где зависло.

Из конфигураций используется «1С:Управление торговлей 11.4» для ведения учета и «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», которая используется для отчетности. Между ними настроена синхронизация с доработанными правилами.

Так же используем сайт, созданный на основе платформы Битрикс. Между сайтом и конфигурацией "1С:Управление торговлей 11.4" настроен обмен. Заказы клиентов, которые были созданы на сайте, переносятся в автоматическом режиме в базу. Что так же экономит достаточно большое кол-во времени. Так же между сайтом и базой происходит обмен номенклатурой. У нас большой ассортимент номенклатуры и заполнить всю разом практически нереально, поэтому каждый день происходит заполнение, либо изменение.

Кроме того, поскольку мы закупаем некоторую номенклатуру не в рублях, а в долларах и евро, регламентировано пересчитывается по курсу, который каждый день подгружается в базу и после пересчета новые цены передаются на сайт.


Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно расти и набирать обороты. В этом нам активно помогает компания франчайзи ООО «Один Сервис. Внедренческий центр» в сопровождении и доработках 1С.  

Генеральный директор Карамышкин Антон Вениаминович

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизировали управленческий учет и максимально ускорили обработки заказов:

для ускорения обработки заказа были реализованы новые горячие клавиши, такие как ускоренная продажа, резерв и другие
была создана обработка "Помощник продаж", в которой выводится список всей номенклатуры, при нажатии на определенную номенклатуру показывается в каких не закрытых заказах она присутствует (в резерве или же везется в данный момент под текущий заказ). Эта обработка используется во время звонков от клиентов для того, чтоб можно было с одной обработки получать максимальное количество информации по номенклатуре и не искать по нескольким отчетам.
мы ценим своих клиентов, поэтому у нас добавлено большое количество уведомлений: о том, что груз будет доставлен такой-то датой, таким-то водителем, о том, что поступила оплата, о том , что товар зарезервирован и т.д. Практически на каждое действие, связанное с заказом и которое важно для клиента, у нас есть уведомление.
кроме этого, каждый день у нас на менеджеров приходит отчет по незакрытым заказам, чтоб они понимали какие заказы необходимо проработать и где зависло.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)