Автоматизация учета с помощью "1С:Предприятие 8. «1С:Управление торговлей»" в ООО "Точка Консолидации"
Общество с ограниченной ответственностью "Точка консолидации"
Кейс №1
Мы молодая компания ООО "Точка консолидации". На рынке с марта 2016 года. Наше предприятие занимается продажей компонентов структурной кабельной системы, инфраструктуры для центров обработки данных. Основной целью внедрения «1С:Управление торговлей 8, ред.11.4» была автоматизация управленческого учета и максимальное ускорение обработки заказов:
- для ускорения обработки заказа были реализованы новые горячие клавиши, такие как ускоренная продажа, резерв и другие
- была создана обработка "Помощник продаж", в которой выводится список всей номенклатуры, при нажатии на определенную номенклатуру показывается в каких не закрытых заказах она присутствует (в резерве или же везется в данный момент под текущий заказ). Эта обработка используется во время звонков от клиентов для того, чтобы можно было с одной обработки получать максимальное количество информации по номенклатуре и не искать по нескольким отчетам.
- мы ценим своих клиентов, поэтому у нас добавлено большое количество уведомлений: о том, что груз будет доставлен такой-то датой, таким-то водителем, о том, что поступила оплата, о том, что товар зарезервирован и т.д. Практически на каждое действие, связанное с заказом и которое важно для клиента, у нас есть уведомление.
- кроме этого, каждый день у нас на менеджеров приходит отчет по незакрытым заказам, чтоб они понимали какие заказы необходимо проработать и где зависло.
Из конфигураций используется «1С:Управление торговлей 8, ред.11.4» для ведения учета и «1С:Бухгалтерия 3.0», которая используется для отчетности. Между ними настроена синхронизация с доработанными правилами.
Также используем сайт, созданный на основе платформы Битрикс. Между сайтом и конфигурацией "1С:Управление торговлей 8, ред.11.4" настроен обмен. Заказы клиентов, которые были созданы на сайте, переносятся в автоматическом режиме в базу. Что так же экономит достаточно большое кол-во времени. Также между сайтом и базой происходит обмен номенклатурой. У нас большой ассортимент номенклатуры и заполнить всю разом практически нереально, поэтому каждый день происходит заполнение, либо изменение.
Кроме того, поскольку мы закупаем некоторую номенклатуру не в рублях, а в долларах и евро, регламентированно пересчитывается по курсу, который каждый день подгружается в базу и после пересчета новые цены передаются на сайт.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно расти и набирать обороты. В этом нам помогает компания франчайзи ООО «Один Сервис. Внедренческий центр» в сопровождении и доработках 1С.
Генеральный директор Карамышкин Антон Вениаминович
Кейс №2
Наше предприятие занимается продажей компонентов структурной кабельной системы, инфраструктуры для центров обработки данных. Основной целью внедрения "1С:УТ" была автоматизация управленческого учета и максимальное ускорение обработки заказов:
- в ранее разработанной обработке "Помощник продаж", в которой выводится список всей номенклатуры, при нажатии на определенную номенклатуру показывается в каких незакрытых заказах она присутствует (в резерве или же везется в данный момент под текущий заказ), добавили обновление остатков на складах у поставщика с помощью API. Что значительно уменьшило трудозатраты сотрудников на загрузку остатков поставщиков и сопоставление номенклатур.
- с помощью регламентных заданий обновление данных происходит автоматически при изменениях у поставщика.
Из конфигураций используется «1С:Управление торговлей 8, ред.11.4» для ведения учета и «1С:Бухгалтерия 3.0», которая используется для отчетности. Между ними настроена синхронизация с доработанными правилами.
и специализированные решения
1С:Предприятие