Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Синтек"

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Немного о нас:

Компания Синтек оказывает комплексные услуги по электромонтажу, монтажу технологического оборудования и инжинирингу при строительстве промышленных и коммерческих объектов на всей территории Российской Федерации с 1997 г.

Как работали ранее:

Основной учет ведется в 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Информация о клиентах и сделках, история взаимодействий с клиентами фиксировалась в облачном сервисе AmoCRM. После перехода сделки в состояние завершения вручную переносились данные по сделке в 1С.

Почему решили перейти:

Возникла необходимость объединить основной учет и учет взаимоотношений с клиентами в единой базе. После консультаций с партнером ООО «Новая Платформа» и презентации функциональных возможностей было принято решение отказаться от облачного сервиса AmoCRM и внедрить модуль CRM для 1С:Комплексная автоматизация.

В результате этого мы хотели сделать работу пользователей более эффективной, облегчить дальнейшее ведение сделок с клиентами в 1С и получить кастомизируемый инструмент для коммерческого отдела.

Процесс перехода:

Требовалось в короткие сроки перейти на использование модуля CRM. Интеграция, настройка модуля и перенос данных по клиентам и сделкам был осуществлен в течение 14 дней.

После подготовки модуля к работе было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с новым функционалом. 

Ввиду специфики нашей деятельности потребовались доработки типового функционала модуля. Были добавлены реквизиты в карточках клиентов и сделок, изменен механизм контактных лиц, участвующих в сделках.  

Результат внедрения:

  • Отказ от ручного труда при переносе информации из облачного сервиса в 1С.
  • Снизились риски потери информации за счет организации учета в одной информационной базе.
  • С внедрением модуля CRM мы получили удобный инструмент для согласования договоров и коммерческих предложений.
  • Налажен контроль заполнения информации по сделке при переходе по этапам сценария продаж.

Дальнейшее развитие системы:

  • В настоящий момент специалисты ООО «Новая Платформа» разрабатывают отчеты по сделкам и коммерческим предложениям для руководства. Идет работа по интеграции с MS Outlook.
  • В дальнейшем планируется использовать функционал управления проектами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика