Внедрение "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "Синтек"
ООО "Синтек"
Немного о нас:
Компания Синтек оказывает комплексные услуги по электромонтажу, монтажу технологического оборудования и инжинирингу при строительстве промышленных и коммерческих объектов на всей территории Российской Федерации с 1997 г.
Как работали ранее:
Основной учет ведется в 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Информация о клиентах и сделках, история взаимодействий с клиентами фиксировалась в облачном сервисе AmoCRM. После перехода сделки в состояние завершения вручную переносились данные по сделке в 1С.
Почему решили перейти:
Возникла необходимость объединить основной учет и учет взаимоотношений с клиентами в единой базе. После консультаций с партнером ООО «Новая Платформа» и презентации функциональных возможностей было принято решение отказаться от облачного сервиса AmoCRM и внедрить модуль CRM для 1С:Комплексная автоматизация.
В результате этого мы хотели сделать работу пользователей более эффективной, облегчить дальнейшее ведение сделок с клиентами в 1С и получить кастомизируемый инструмент для коммерческого отдела.
Процесс перехода:
Требовалось в короткие сроки перейти на использование модуля CRM. Интеграция, настройка модуля и перенос данных по клиентам и сделкам был осуществлен в течение 14 дней.
После подготовки модуля к работе было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с новым функционалом.
Ввиду специфики нашей деятельности потребовались доработки типового функционала модуля. Были добавлены реквизиты в карточках клиентов и сделок, изменен механизм контактных лиц, участвующих в сделках.
Результат внедрения:
-
Отказ от ручного труда при переносе информации из облачного сервиса в 1С.
-
Снизились риски потери информации за счет организации учета в одной информационной базе.
-
С внедрением модуля CRM мы получили удобный инструмент для согласования договоров и коммерческих предложений.
-
Налажен контроль заполнения информации по сделке при переходе по этапам сценария продаж.
Дальнейшее развитие системы:
-
В настоящий момент специалисты ООО «Новая Платформа» разрабатывают отчеты по сделкам и коммерческим предложениям для руководства. Идет работа по интеграции с MS Outlook.
-
В дальнейшем планируется использовать функционал управления проектами.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика