Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ФАРМ СКД»

Самара, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15

Характеристика объекта автоматизации

Компания "ФАРМ СКД" - один из старейших фармацевтических дистрибьюторов Самарского региона. С 1992 года в составе Самарского холдинга "СКД" функционировал фармацевтический отдел. 19 апреля 1995 года на его основе была создана самостоятельная организация - ООО "ФАРМ СКД". Именно в это время было определено приоритетное направление деятельности компании - дистрибуция лекарственных препаратов.

С момента основания и по настоящее время "ФАРМ СКД" уверенно развивается, увеличивая свои показатели, как по уровню объема продаж, так и по распространению филиальной сети. Территориальный охват достиг 13 регионов Российской Федерации.

Общая численность сотрудников компании - более 250 человек, 40% из них имеют специальное медицинское и фармацевтическое образование.

Наличие собственного отдела сертификации обеспечивает гарантированное качество всех препаратов. Сертификацию проходит каждая серия того или иного лекарственного препарата в Самарском Центре сертификации и контроля качества ЛС. Регистрация также проводится в 12 региональных центрах сертификации.
Вышеперечисленный ряд мероприятий гарантирует 100% качество медикаментов, реализуемых ООО "ФАРМ СКД".

Собственный склад компании соответствует всем требованиям по хранению медикаментов и обеспеченный всеми необходимыми условиями для качественного хранения, эффективной сортировки медикаментов и своевременной доставки их до потребителя. Склад состоит из трех этажей, эстакады, холодильной камеры. Лифты и электрокары значительно облегчают процесс сортировки и погрузки продукции. Оптовый склад "ФАРМ СКД" заслуженно является одним из лучших складских хозяйств Самарского региона.

Бесплатная доставка медикаментов по всей территории России осуществляется собственным транспортом "ФАРМ СКД" (15 автомобилей). В качестве дополнительного автопарка эксплуатируются более 50 машин.
Новые тенденции фармацевтического бизнеса все больше находят свое отражение в деятельности ООО "ФАРМ СКД". Применение маркетинга в управлении ассортиментом, ценовой политике позволило поставить на первое место интересы потребителя. Практическое применение передового опыта в складском и транспортном хозяйстве позволяет повысить качество обслуживания Покупателей.
Компания "ФАРМ СКД" - традиционный участник тендеров, проводимых в различных областях Российской Федерации. Многочисленные победы в тендерах и аукционах других регионов особо почетны и значимы, поскольку подчеркивают межрегиональный статус участника фармацевтического рынка и является наилучшей оценкой деятельности.

Предпосылки создания Системы

Для реализации маркировки и прослеживаемости лекарств на территории Российской Федерации разработана информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой с 1 ноября 2018 года является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Цель внедрения маркировки — противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции.

Прослеживаемость лекарственных препаратов

Система маркировки и прослеживаемости присваивает каждому товару уникальный цифровой код Data Matrix. Каждый код защищается криптографией, чтобы гарантировать невозможность его массового копирования и подделывания.

С внедрением информационной системы МДЛП возникла необходимость вести комплексный учет в отделениях. Было решено полностью автоматизировать процесс поступления товаров на склад, их перемещения в отделения и последующее внутреннее потребление.

Разрабатывать систему на базе 1С:Предприятие 7.7 было невозможно. Нужен был продукт, который подойдет для основных бизнес-процессов, хотя было понимание, что часть функционала придется разрабатывать под нужды клиента.

Подход к внедрению Системы

После детального обследования бизнес-процессов клиента для автоматизации был предложен программный продукт 1С:Медицина. Больничная аптека.

Составив и согласовав план-график работ, специалисты ООО "Датекс Софт" разделили проектное внедрение на четыре основных этапа.

В процессе внедрения данной системы наши специалисты разработали функции автоматической загрузки накладных из основной учетной системы на базе 1С:Предприятие 7.7, что ускорило ввод накладных и уменьшило ошибки при поступлении.

Работа кладовщиков стала проще, что способствовало повышению эффективности труда. Так же доработали механизмы для быстрого учета товаров, выданных в отделения для целей мониторинга движения лекарственных препаратов.

Основной частью автоматизации является «Автоматизированное рабочее место (АРМ) медицинского работника», в котором сотрудники могут удобно и быстро списывать товары в отделениях под нужны пациентов.

Эффект от внедрения

Выстроены следующие процессы:

  • Возможность получать данные о перемещении в режиме реальном времени;
  • Автоматизирован процесс списания (при использовании) лекарственных препаратов;
  • Налажен учет аналитики по пациентам;
  • Автоматизированы процессы контроля склада и остатков в отделениях.

Автоматизированы следующие процессы:

  • Загрузка накладных поступления в 1С:Медицина. Больничная Аптека из 1С:Предприятие 7.7;
  • Выдача в отделение лекарственных препаратов;
  • Учет выданных лекарственных препаратов в информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов;
  • Внутреннее потребление лекарственных препаратов в отделении (списание под пациентов);

В итоге мы получили готовую систему для работы с ИС МДЛП.

Выполнены следующие работы:

  • Разработан механизм автоматической загрузки поступлений товаров на основной склад из базы MS SQL (1С:Предприятие 7.7);
  • Доработаны документы выдачи в отделения лекарственных препаратов и их последующая передача в документы уведомления о выдаче в мониторинге движения лекарственных препаратов;
  • Разработано автоматизированное рабочее место медицинского работника - для удобного внутреннего потребления товаров в отделении;
  • Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 2.0. 

Информация о компании «Датекс Софт»

Помогаем нашим клиентам добиваться успехов в бизнесе с помощью IT-технологий. 
Компания «Датекс Софт» основанная в 2019 году является официальным партнером фирмы «1С».
Основным направлением деятельности является продажа и внедрение программных продуктов на базе 1С:Предприятие.
Для достижения стратегических целей нам важно быть полезными для наших клиентов. Выполнять свою работу так, чтобы бизнес наших клиентов развивался. Быть командой, где ценен вклад каждого сотрудника. Только благодаря этому мы можем развиваться в новых направлениях и предоставлять клиентам качественный и комплексный продукт.
Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании Датекс Софт построить прочные отношения с клиентами как из малого, так и из крупного бизнеса. 
Датекс Софт сегодня — это профессионалы, которые делают автоматизацию доступной для каждого предпринимателя России.
В копилке компании «Датекс Софт» нет ни одного сорванного или закончившегося неудачей проекта, мы дорожим своей репутацией и гарантируем успешное завершение!

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2

Название компании: ООО «ФАРМ СКД»
Сфера деятельности: Торговля оптовая фармацевтической продукцией

Программный продукт 1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2 был внедрен специалистами ООО «Датекс Софт» в деятельность нашей компании, с его помощью были оптимизированы бизнес-процессы, мы добились точности выполнения операций, а также возможность работы в ИС МДЛП согласно законодательству.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1 Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2 Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3 Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
( Да, Скорее да, Скорее нет, Нет)

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 28.09.2019
Заказчик:
Подпись ответственного: __________ /Тарачёв А. А.

«28» сентября 2019г. М.П.

Отзыв клиента