Автоматизация процесса посадки на прогулочные корабли компании ООО "ВодоходЪ" с помощью уникальной конфигурации на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ВодоходЪ"
ООО «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.
В управлении «ВодоходЪ»: 25 единиц комфортабельного 4-палубного круизного флота; 9 единиц пассажирского скоростного флота; 9 единиц прогулочного флота. Ежегодный объем перевозки: круизным флотом: 105 тыс. человек, прогулочным и скоростным флотом: 450 тыс. человек. Компания также располагает широкой сетью собственных офисов продаж, в т.ч. 5 в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 2 в Самаре и один в Казани.
В начале 2019 года руководство компании ООО «ВодоходЪ» приняло решение усовершенствовать систему учета посадки пассажиров на корабли прогулочного флота.
Специалистами Нижегородского филиала 1С-Рарус на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» было разработана уникальная конфигурация "Продажа речных круизов", а так же мобильное приложение для терминала сбора данных. Билеты на прогулочные корабли продаются как через сайт компании, так и в кассах здания, вся информация о пассажирах фиксируется в документе «Продажа рейса», а затем выгружается в мобильное приложение, которое используют контролеры при посадке пассажиров.
В ходе проекта была реализована новая форма билета, каждый проданный билет теперь содержит QR код, при считывании которого система находит проданный билет и выдает всю информацию о пассажире. Контролер сразу видит, что по данному билету не было предыдущих посадок на теплоход, что билет был приобретен именно на тот рейс, на который пытаются войти, билет не подлежал возврату.
Сотрудник компании имеет возможность проанализировать, кто из купивших билеты ещё не поднялся на борт и в случае приближении времени отплытия, прямо из программы получить контактную информацию и напомнить о завершении времени посадки. После закрытия документа посадки, вся информация с мобильного приложения оперативно отражается в основной базе 1С.
Менеджер сразу может просмотреть и проанализировать всю информацию по заполнению судна, количество и тип (взрослый, детский и т.п.) проданных билетов, процент не пришедших пассажиров.
Внедрение новой системы позволило в 2 раза сократить время на проверку билетов, тем самым повысить лояльность отдыхающих и удобство работы контролеров.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе