Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ АСТИ ГРУПП"

Москва, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Основной деятельностью ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ АСТИ ГРУПП" является деятельность по организации конференций и выставок.
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективность работы компании и получение своевременной информации для принятия управленческих решений. Также повышение эффективности управления продажами, процессами поставок, оказания сервисных услуг.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 1 рабочем месте;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 19.02.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика