Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Омск, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии использовалась сильно кастомизированная 1С:УПП. Конфигурация уже морально устарела, не развивается, не используются многие полезные возможности современной платформы 1С:Предприятие 8.3. Клиент испытывал трудности с установкой обновлений конфигураций, т.к. она была сильно модифицирована. Это мы выявили в ходе предварительного обследования у заказчика. Выяснив текущие потребности и те трудности, с которыми сталкивается клиент, мы предложили перейти на современную конфигурацию. Т.к. предприятие производственное, выбор стоял между 1C:ERP и 1С:Комплексная автоматизация. Но ERP обладает избыточным функционалом в части производства. На предприятии нет необходимости в сложном планировании производства и производственных мощностей, не используется пооперационный учет. А особенности производства все равно требовали кастомизации, не зависимо, было бы это ERP или Комплексная автоматизация. Таким образом клиент остановился на решении 1С:Комплексная автоматизация.
Далее клиент самостоятельно приобрел конфигурацию и попробовал сделать самостоятельное внедрение, но не придя к успеху обратилась к нам в феврале 2019 года. Вникнув еще раз в потребности клиента, мы предложили выполнить переход с проектной методологии в 3 этапа. На первом этапе перевели зарплату и кадры в новую систему, организовав обмен с УПП, т.к. там основной учет велся в старой системе. Сложностью на данном этапе являлось то, что перевод необходимо было сделать «задним числом» с 01.01.19. Команде проекта удалось это реализовать за 6 недель, перенести остатки на начало года и восстановить историю за январь и февраль. А март клиент уже считал полностью в новой программе.
На втором этапе, работы по которому велись параллельно с первым) перевели в новую конфигурацию бухгалтерский и налоговый учет, также усложнив обмен с УПП, т.к. из-за производственной специфики оперативный учет продолжал вестись в УПП. С 01.04.19 учет регламентированный учет уже велся в новой конфигурации.
На третьем этапе была доработана система в части производственной специфики и оперативный учет с 01.07.19 полностью переведен в новую конфигурацию и последние пользователи были переведены из УПП в Комплексную автоматизацию.
В итоге внедрения клиент получил современную конфигурацию. Активно пользуется возможностями платформы 1С:Предприятие 8.3. Кастомизация выполнена с соблюдением правил разработки таким образом, что установка обновлений теперь не требует значительных трудозатрат. Расширены аналитические разрезы учета затрат и расчета себестоимости готовой продукции. Значительно увеличена точность и скорость расчета себестоимости и в целом процедур закрытия месяца.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Проект «Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» в ООО «Творческая группа «СШИКОМ» был начат компанией ООО «ФинТраст-Омск» был начат 30 октября 2017 года.
Event-компания Творческая группа Sshikom с 2005 года занимается организацией корпоративных и маркетинговых мероприятий. Мы реализовали огромное количество проектов от простых до довольно нестандартных. Компания развивается, совершенствуются бизнес-процессы, повышается требование к используемым информационным системам.
В 2017 году в компании были выявлены следующие основные узкие места (точки роста) в текущей учетной информационной системе:
1. Отсутствие полноценной возможностей ведения обособленного учета затрат, доходов и расчета себестоимости в разрезе проектов;
2. Недостаточность архитектуры решения для организации полноценного оперативного управленческого учета;
3. Отсутствие функционала по организации процессов казначейства;
4. Отсутствие функционала по организации процессов закупочной деятельности, включая обособленной под реализуемые проекты;
5. Повсеместное использование различных таблиц MS Excel для ведения планирования, учета в разрезах, отсутствующих в базе, подготовки аналитических отчетных данных с существенной трудоемкостью их ведения.
На основании вышеизложенного, было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния компании по определенным показателям. При выборе программного продукта учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, усовершенствование механизмов системы с учетом особенностей ведения бизнес-процессов компании, квалифицированное консультирование по вопросам использования.
В результате анализа была выбрана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие Компанию контуры управления и учета, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности.
Партнер для внедрения был выбран на основании сравнительного анализа партнеров фирмы 1С, имеющих успешный опыт внедрения.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «ФинТраст-Омск» были проведены консалтинговые и консультационные работы по внедрению, и созданию совместно с бизнес экспертами Компании концепции новой системы. Были формализованы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации; выделены требования к автоматизируемым процессам, построена общая архитектура системы, определены потоки данных между базами данных.
По каждой подсистеме внедрения проводился полный цикл проектных работ:
1. Проектирование модуля (создание тестового примера, выявление перечня возможных доработок, их классификация на обязательные, желательные, но которые можно отложить на вторую очередь, и полезные, но которые можно отложить на более длительный период).
2. Подготовка прототипа модуля (разработка ТЗ, его программная реализация, внутренние тестовые испытания, корректировка прототипа по их результатам).
3. Подготовка к пуску системы в опытную эксплуатацию (подготовка пользовательской документации, обучение выделенных ключевых сотрудников, наполнение системы актуальными начальными данными).
4. Опытная промышленная эксплуатация (массовое обучение сотрудников, совместные тестовые испытания, корректировка прототипа и документации по их результатам, запуск в текущую работу при плотной поддержке специалистов заказчика на первой линии, корректировки прототипа по выявленным неточностям, составление перечня новых требований и пожеланий для включения во вторую и последующую очереди)
Реализация всего проекта была распределена на три очереди.
В рамках первой очереди проекта были автоматизированы следующие участки учета:
• НСИ (первоначальные настройки архитектуры системы, структура Компании, Контрагенты, Номенклатура)
• Переведен бухгалтерский и налоговый учет в новую систему
• Переведен учет зарплаты и кадров в новую систему
• Организация учета доходов, расходов, расчета себестоимости в разрезе проектов (направлений деятельности) реализуемых компанией
• Продажи (в части оформления заказов покупателей под проект и дальнейшей реализации)
• Закупки (ведение заказов поставщикам и поступлений товаров и услуг обособленно под конкретные проекты)
В рамках второй очереди:
• Казначейство (оформление и согласование заявок на расход, планирование платежей)
• Планирование и финансовый анализ по проектам (смета на проект, финансовый ответ, план-фактный анализ)
В третью очередь вошли:
• Ведение в единой информационной системе доступных площадок, программ и подрядчиков (актуальность, система рейтингов, демонстрационных материалов)
Результаты данного проекта внедрения:
1. Повысилась эффективность управления предприятием по основным бизнес-процессам;
2. Снизились трудозатраты по получению оперативной сводной информации по реализуемым компанией проектам;
3. Ускорился процесс принятия решений за счет скорости обработки аналитической информации;
4. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности реализуемых проектов
5. Минимизировано использование различных таблиц MS Excel, большинство специалистов работает в единой информационной системе;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы
При помощи решения «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» на текущий момент автоматизировано около 30 рабочих мест. Установленная система полностью принята в промышленную эксплуатацию с 01.08.2018 года. Планируется расширение количества рабочих мест, автоматизированных с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2».
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «ФинсТраст-Омск» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента