Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТПК "Капитал Коммерц"

Воронеж, Сентябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Ангелы IT
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Капитал Коммерц» существует на рынке уже почти 10 лет. Наш розничный магазин вина под названием «Винарь» пользуется популярностью у жителей Воронежа. На полках нашего магазина только самые качественные изделия из настоящего винограда. Именно поэтому хочется вести дела магазина четко и без ошибок, чтобы не подводить ожидания наших покупателей в наличии самого востребованного ассортимента.

С начала нашей деятельности для учета товаров и ведения отчетности нам хватало обычного Excel. Но со временем мы поняли, что ассортимент расширяется, и вести учет «на бумаге» уже неудобно, слишком много тратится времени, да и нет полного представления о состоянии дел нашей организации, не будет возможности работать с маркированным товаром. Таким образом, было принято решение автоматизировать и регламентированный, и управленческий учет. Для этого мы обратились в компанию ООО «Ангелы Айти». Если с программой для регламентированной отчетности вопросов не возникло, мы установили «1С:Бухгалтерия», то для автоматизации торговли сотрудники компании проанализировали положение дел в нашей организации и посоветовали выбрать программный продукт «1С: Розница».

Нам установили программу на 1 рабочее место, провели первоначальные настройки самого программного продукта, помогли перенести базу с остатками, подключили и настроили рабочее место кассира, ККМ Пирит 2Ф, эквайринг.

Сотрудниками компании «Ангелы Айти» было проведено обучение функционалу установленного программного продукта.

В результате внедрения «1С:Розницы» мы получили современную, но достаточно понятную для использования систему автоматизации розничной торговли. Стало удобнее и проще планировать ассортимент закупок, рассчитываться с поставщиками и покупателями, учитывать расхождения по количеству и цене товара при поступлении от поставщиков, проводить инвентаризацию товарных остатков в магазине, учитывать сроки годности и серийные номера. Учет стал более прозрачным и информативным. Освободилось время для других важных дел в работе.

Автоматизацией мы довольны, продолжаем сотрудничать с «Ангелами Айти», регулярно обращаемся за консультациями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Потребность в современной и надежной системе автоматизации торговой деятельности нашего розничного магазина «Винарь» привела к решению приобрести программный продукт «1С:Розница 8».
На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• планирование ассортимента магазина;
• учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
• поддержка торгового оборудования;
• инвентаризация товарных запасов;
• учет выплат заработной платы сотрудникам из кассы магазина.
Отрасль нашей компании - розничная торговля напитками в специализированных магазинах. В поисках поставщика мы рассматривали несколько компаний - 1С: Франчайзи и остановили свой выбор на ООО "Ангелы АйТи”, так как ранее получили рекомендации от коллег.
На сегодняшний день хотелось бы выразить благодарность всей компании "Ангелы АйТи” и отдельно ее сотруднику Клевцову Андрею за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу.
В процессе взаимодействия с сотрудниками ООО « Ангелы АйТи» были проведены следующие работы:
1. установка ПП 1С: Розница. Базовая версия на 1 рабочее место
2. перенос информационной базы из файла Exсel
3. настройка параметров учета
4. подключение и настройка рабочего места кассира
5. подключение и настройка ККМ и эквайринга.
С внедрением продукта «1С:Розница» мы получили готовое современное решение для автоматизации работы розничного магазина. Программа существенно облегчила труд сотрудников организации. «1С:Розница» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия управленческих решений