Автоматизация управления агропромышленного комплекса на базе "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2" в компании ООО "ЛОТТЕ ИНТЕРНЕШНЛ МИХАЙЛОВКА"
ООО "ЛОТТЕ ИНТЕРНЕШНЛ МИХАЙЛОВКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "ЛОТТЕ ИНТЕРНЕШНЛ МИХАЙЛОВКА" была зарегистрирована в августе 2011 года. Фермерское хозяйство "Хендэ Михайловка Агро" находится в 150 км от центра Приморского края. Вид деятельности - выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур.
Площадь фермерского хозяйства составляет 6.611 млрд корейских вон. На территории хозяйства выращиваются такие зерновые культуры, как соя, пшеница и овес. Общая сумма капитала на конец прошлого года составляет 11,6 млрд корейских вон. Продажи компании составляют 1,4 млрд корейских вон, чистая прибыль - 200 млн вон. Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы отраслевых подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8.ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании.В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности. Нами планируется внедрение следующих функциональных участков: РСБУ, МСФО, Бюджетирование, Растениеводство, Животноводство, Ремонт и обслуживание техники, Автограф. Планируется автоматизировать 20 рабочих мест. В качестве партнера по поставке программного продукта была выбрана компания ООО "ДИО-Консалт". Было принято решение внедрять программный продукт самостоятельно с помощью собственного IT-отдела.
Компанией ООО "ДИО-Консалт" были выполнены следующие работы:
-Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
Оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации - 5
-Удобство работы с программой -5
-Оценка качества работы партнера "1С" - 5
Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "ЛОТТЕ ИНТЕРНЕШНЛ МИХАЙЛОВКА" была зарегистрирована в августе 2011 года. Фермерское хозяйство "Хендэ Михайловка Агро" находится в 150 км от центра Приморского края. Вид деятельности - выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур.
Площадь фермерского хозяйства составляет 6.611 млрд корейских вон. На территории хозяйства выращиваются такие зерновые культуры, как соя, пшеница и овес. Общая сумма капитала на конец прошлого года составляет 11,6 млрд корейских вон. Продажи компании составляют 1,4 млрд корейских вон, чистая прибыль - 200 млн вон. Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы отраслевых подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8.ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании.В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности. Нами планируется внедрение следующих функциональных участков: РСБУ, МСФО, Бюджетирование, Растениеводство, Животноводство, Ремонт и обслуживание техники, Автограф. Планируется автоматизировать 20 рабочих мест. В качестве партнера по поставке программного продукта была выбрана компания ООО "ДИО-Консалт". Было принято решение внедрять программный продукт самостоятельно с помощью собственного IT-отдела.
Компанией ООО "ДИО-Консалт" были выполнены следующие работы:
-Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
Оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации - 5
-Удобство работы с программой -5
-Оценка качества работы партнера "1С" - 5
Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.