Внедрение подсистемы "Управление ремонтами" и модуля "1С:Управление автотранспортом" в "1С:ERP Управление предприятием" для АО "Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации транспортного участка. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С: ERP.
Ключевыми целями внедрения были определены:
• Диспетчеризация транспортных средств.
• Учет ГСМ в разрезе транспортных средств (основных средств).
• Учет ПТО (планово-техническое обслуживание).
• Учет ремонтов.
• Формирование заработной платы водителей на основание путевых листов.
• Формирование отчетности по затратам в разрезе транспортных средств (основных средств).
• Уменьшение сроков обработки путевых листов.
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» подсистема «Управление ремонтом» и модуль «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP»
Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией по транспортным средствам.
• Выписка путевых листов может выполняться ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей.
• На основании данных путевых листов в программе формируются аналитические отчеты: Отчет по выработке ТС, Отчет по пробегу, Отчет по простоям, Журнал путевых листов (форма ТМФ-8), Карточка работы ТС, Диаграмма состояния ТС
• В рамках ПТО контролируются выработка ТС. Осуществляется контроль сроков замены аккумуляторов, шин, документов.
• Ведется учет выполненных ремонтов и сервисного обслуживания ТС
• Настроен функционал по автоматическому созданию документа по списанию ГСМ на основание путевых листов
• Создано РМ (рабочее место) механика для быстроты проведения ремонтных мероприятий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»

Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, г Зеленодольск, Сентябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 22

Отзыв клиента

АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий Комбинат» - один из лидеров пищевой промышленности в Татарстане. Компания создана в 1957 году. Мощности производства позволяют перерабатывать до 450 тонн молока, это составляет 20% от суточного объёма сырья, произведенного в республике Татарстан. Экологичность и натуральность – ключевые характеристики продукции. ЗМК - единственный в Татарстане производитель детского молочного питания. В 2017 г. АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» становится первым предприятием в республике по количеству выпускаемой молочной продукции и вторым по объемам переработки сырого молока.
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» – это современная компания, которая производит более 80 наименований продукции под собственными брендами - «Очень важная корова», «Васькино счастье» и «Обнимама».
В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации транспортного участка. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С: ERP.
Ключевыми целями внедрения были определены:
• Диспетчеризация транспортных средств.
• Учет ГСМ в разрезе транспортных средств (основных средств).
• Учет ПТО (планово-техническое обслуживание).
• Учет ремонтов.
• Формирование заработной платы водителей на основание путевых листов.
• Формирование отчетности по затратам в разрезе транспортных средств (основных средств).
• Уменьшение сроков обработки путевых листов.
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» подсистема «Управление ремонтом» и модуль «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP»
Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией по транспортным средствам.
• Формирование и обработка путевых листов таких видов: Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П), Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С), Специального автомобиля (Форма №3 спец), Междугородного автомобиля (Форма №4-М), Строительной машины (ЭСМ2), Автобуса необщего пользования (форма №6 спец), Легкового автомобиля (Форма №3)
• Выписка путевых листов может выполняться ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После финальной обработки путевого листа программа рассчитывает следующие параметры выработки: время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без, вес перевезенного груза, грузооборот, кол-во поездок и т.п. Параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.
• На основании данных путевых листов в программе формируются аналитические отчеты: Отчет по выработке ТС, Отчет по пробегу, Отчет по простоям, Журнал путевых листов (форма ТМФ-8), Карточка работы ТС, Диаграмма состояния ТС
• В рамках ПТО контролируются выработка ТС. Осуществляется контроль сроков замены аккумуляторов, шин, документов.
• Ведется учет выполненных ремонтов и сервисного обслуживания ТС
• Настроен функционал по автоматическому созданию документа по списанию ГСМ на основание путевых листов
• Создано РМ (рабочее место) механика для быстроты проведения ремонтных мероприятий
Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
Программный продукт введен в промышленную эксплуатацию 01.09.2019 г.
Автоматизированы следующие площадки AO «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»:
• Площадка, г. Зеленодольск
• Площадка, г. Чистополь
• Площадка, г. Буинск
Всего пользователей ИБ – 22.
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 22.
Клиент-серверный вариант работы.
Срок внедрения 2 месяца.