Внедрение программного продукта "1С:Розница.8. Базовая версия" в ООО "Агролайн"
ООО "Агролайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет дивидендов
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
В сентябре 2019 года успешно завершена автоматизация оперативного учета товаров на базе программного продукта «1С:Розница 8» в ООО "Агролайн".
До момента автоматизации учет товаров велся вручную, что значительно тормозило работу. Возрастающие с каждым днем обороты привели к необходимости автоматизации учета.
Специалисты фирмы произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам.
Функционал программного продукта «1С:Розница 8» существенно оптимизировал ведение учета розничной торговли.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Агролайн" работает в сфере сельского хозяйства.
Нами была приобретена программа «1С:Розница 8. Базовая версия» в фирме «КИН», куда мы обратились по рекомендациям предприятий, уже автоматизировавших учет на базе программ 1С.
На выбор в пользу программы «1С:Розница 8. Базовая версия» повлияло то, что принципы ведения учета, реализованные в данном ПП, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данного предприятия.
До момента автоматизации учет товаров велся вручную, что значительно тормозило работу.
В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения товаров, розничных продаж, возврата товаров, проведения инвентаризации по складам а так же подключена онлайн-касса.
Внедрение произведено на базе типовой конфигурации без внесения изменений.
Сотрудники фирмы установили программу и наладили ее работу. Также было проведено обучение наших работников в центре сертифицированного обучения компании.
Дата внедрения продукта – 17 сентября 2019.
Начало промышленной эксплуатации ПП – 17 октября 2019 года.
Результаты внедрения можно оценить следующим образом:
- соответствие потребностям организации – 5 (пять) баллов;
- удобство работы с программой – 5 (пять) баллов;
- качество работы партнера – 5 (пять) баллов.
Мы благодарны специалистам фирмы «КИН» и довольны их работой. Будем рекомендовать фирму «КиН» нашим коллегам. Мы заключили с фирмой «КИН» договор на сопровождение программного продукта. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с ними.