Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" для АО "УТТЗ"
АО "УТТЗ"
АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» - предприятие, обладающее высоким производственным потенциалом и высококвалифицированными специалистами, основной целью которого заявлены производство экологически чистых и социально значимых видов общественного транспорта - троллейбусов, электробусов и трамваев.
Основной деятельностью компании является проектирование, производство, модернизация и ремонт подвижного состава городского электрического транспорта в Республики Башкортостан и других субъектах РФ, а именно: трамваи, троллейбусы, электробусы. Также компания занимается поставками различного промышленного оборудования и комплектующих, в т. ч. для городского электрического транспорта.
С увеличением количества заказов в АО "УТТЗ" возникла необходимость ускорить производственные процессы путем совершенствования управленческого учета. С помощью новой информационной системы руководство АО "УТТЗ" планировало улучшить контроль деятельности предприятия, оптимизировать внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников.
Среди многообразия учетных систем выбрали продукты семейства "1С" на платформе "1С:Предприятие 8": программу "1С:Управление торговлей 8". Для создания и внедрения единой информационной системы на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8" АО "УТТЗ" решило сотрудничать с компанией "Искра-Класс", фирмой-франчайзи 1С, занимающую лидирующие позиции в рейтингах 1С по Башкирии, имеющую опыт автоматизации предприятий различных отраслей деятельности более 25 лет.
В ходе проекта сотрудникам "Искра-Класс" были автоматизированы следующие функции:
-
управление складскими запасами;
-
управление продажами;
-
управление отношениями с клиентами.
Кроме того, разработан дополнительный блок учета комплексного технического обслуживания.
Автоматизация складских и торговых операций позволила "УТТЗ" оперативно получать информацию о движении товара. Благодаря этому удалось избежать пересортицы изделий на складе и в два раза снизить число ошибок, возникавших ранее из-за человеческого фактора.
Внедрение дополнительного блока по учету комплексного технического обслуживания позволило в несколько раз снизить трудозатраты сотрудников, ранее уходившие на многократный ввод одной и той же информации в различные системы учета.
В целом проект обеспечил своевременное получение руководством полной картины деятельности предприятия, ведение управленческого учета и возможность отслеживания результатов работы сотрудников. К единому знаменателю приведен справочник номенклатуры, что снизило количество ошибок в документации. В результате автоматической обработки больших объемов информации, более чем в два раза увеличилась скорость работы сотрудников, что повысило эффективность деятельности предприятия в целом.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика