Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЭСАБ

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Мировой лидер в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки – шведская компания ESAB владеет 30 промышленными предприятиями в разных странах мира. Компания стала первым иностранным производителем сварочных материалов, открывшим собственное производство в России. Заводы ЭСАБ находятся в Санкт-Петербурге, Смоленской области и Тюмени. Таким образом, наряду с оригинальными импортными материалами, под брендом ESAB выпускается и российская продукция, соответствующая системе качества ISO 9001-2000.

Руководство транснационального холдинга ЭСАБ заключило договор сотрудничества с компанией WiseAdvice для развития функционала и поддержки жизнедеятельности ERP-системы, созданной на базе «1С:Управление производственным предприятием». В рамках проекта специалистами WiseAdvice была разработана и внедрена система обмена электронными документами на базе "1С:Документооборот КОРП":
- Реализована библиотека хранения скан-копий документов;
- Созданы механизмы распознавания по видам и реквизитам документов;
- Разработан и внедрен механизм выписки объединенных накладных для упрощения как внутреннего, так и внешнего документооборота холдинга.

Система развернута на 100 рабочих местах, автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Результаты проекта:
- Ускорился процесс обработки входящих документов;
- Снижено количество ошибок и влияние «человеческого фактора» при обработке документов;
- Все входящие и исходящие документы сохранены в электронном виде.
- Трудоемкость процесса сбора пакета документов, при возникновении такой необходимости, сведена к минимуму.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика