Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медицинские Технологии"

Ставрополь, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Компания ООО «Медицинские технологии» была основана в 2005 году и занимается оптовыми и розничными продажами товаров для красоты и здоровья для всей семьи. В нашем городе действуют четыре магазина, в которых можно приобрести приборы для измерения показателей здоровья, спецодежду и обувь для медперсонала, медицинское оборудование и инструмент, оборудование и средства для травматологии и ортопедии, парфюмерные и косметические товары, лекарственные препараты и многое, многое другое. Полный каталог продукции, представляемой нашей компанией насчитывает без малого 5000 позиций.

В виду того, что в начале 2018 года было принято решение об открытии нового направления — продажа именно фармацевтических препаратов было принято решение о внедрении ПП 1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью для 5 пользователей. И с учетом положительного опыта сотрудничества с ООО «АТОМ» данное внедрение также было поручено им.

При внедрении ПП был автоматизирован учет товародвижения: от учёта входящего потока лекарственных средств до реализации товаров на автоматизированном рабочем месте кассира с подключением торгового оборудования и проработки программ лояльности покупателей. Таким образом, приемка и отпуск товара осуществляется быстрее. При помощи сканера штрих-кода при проверке поступившего товара, автоматически распознаётся номенклатура и сличается с данными документа поступления, исключая ошибки. При реализации также отпускаемая продукция сканируется при оформлении документа продажи. Также можно внести данные о скидке покупателя по программе лояльности, сканируя штрих-код карты. Скидки проработаны как для разных категорий покупателей (постоянный, пенсионер и т.д.), так и по определённым товарным позициям. 

Автоматизирован процесс оформления заказов поставщикам. Был реализован импорт прайс-листов поставщиков, экспорт заказов поставщикам и импорт электронных накладных реализаций, что значительно сократило время на поиск нужных позиций и оформления заказов поставщикам. 

Также проработана гибкая настройка ценообразования в зависимости от групп товаров, определённых на этапе старта системы. Цена формируется исходя из группы товара, вновь поступивший товар сразу разносится по группам, что сокращает время на формирование продажной цены и позволяет автоматически печатать ценники из документа продажи.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Медицинские технологии». Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля фармацевтической продукцией, медицинским оборудованием, спецодеждой и аксессуарами, а также парфюмерными и косметическими товарами.
Мы обратились в компанию ООО «АТОМ» с целью автоматизации торговли фармацевтическими препаратами, для чего был выбран ПП 1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью для 5 пользователей. Внедрение обеспечило нам автоматизацию закупок и продаж лекарственных препаратов с возможностью гибкого ценообразования. Также было произведено подключение торгового оборудования.
Специалисты ООО «АТОМ» выполнили работы на высоком профессиональном уровне и произвели все необходимые консультационные услуги.

Система введена в эксплуатацию 17.08.2018

ООО «Медицинские технологии» выражает благодарность сотрудникам ООО «АТОМ» за своевременное и качественное внедрение ПП 1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью для 5 пользователей и надеемся на продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента