Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "АЛВИСА Менеджмент"

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний АЛВИСА является российским дивизионом ALVlSA AG международной алкогольной компании с производственными активами в России и Королевстве Испания и транснациональной системой дистрибуции.
В России АЛВИСА производит и реализует продукцию в шести категориях: Коньяки, Виски, Вина, Вермуты, Ликёры и Водка; всего в ассортименте компании более 120 SkU.
Торговый дом «АЛВИСА» осуществляет дистрибуцию продукции во всех федеральных округах РФ и в 76 субъектах Федерации. Отгрузки производятся в адрес более чем 240 дистрибуторов и РЦ. Собственные торговые силы развернуты в 62 городах. Система управляемой дистрибуции позволяет обеспечивать присутствие на полках более чем в 110 тыс. торговых точек страны; во всех федеральных и в 93 0/0 региональных торговых сетей.
В связи с быстрым ростом бизнеса и расширением рынка сбыта Компании потребовался инструмент, позволяющий вести гибкое ценообразование, контролировать коммерческие условия, планировать маркетинговые мероприятия, объединить в едином контуре производственные площадки и торговый дом, в качестве которого была выбрана система «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ”Райтек”, как профессиональный и надежный партнер, с широкими компетенциями в области автоматизации учетных систем на производственных предприятиях.
Основными предпосылками проекта стали следующие факторы:
Неудобное ведение в компании учета в нескольких информационных базах 10,
Большое количество обменов между системами, которые сложно диагностировать
Функционал действующих конфигураций не развивался и не удовлетворял потребностям компании
На предприятии было автоматизировано 100 рабочих мест.
Проект стартовал в июне 2018 года, в июле 2019 года система была принята в промышленную эксплуатацию и передан на сопровождение ИТ-специалистам заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1C:ERP2
Группа компаний АЛВИСА является российским дивизионом ALVlSA AG международной алкогольной компании с производственными активами в России и Королевстве Испания и транснациональной системой дистрибуции.
В России АЛВИСА производит и реализует продукцию в шести категориях: Коньяки, Виски, Вина, Вермуты, Ликёры и Водка; всего в ассортименте компании более 120 SkU.
Торговый дом «АЛВИСА» осуществляет дистрибуцию продукции во всех федеральных округах РФ и в 76 субъектах Федерации. Отгрузки производятся в адрес более чем 240 дистрибуторов и РЦ. Собственные торговые силы развернуты в 62 городах. Система управляемой дистрибуции позволяет обеспечивать присутствие на полках более чем в 110 тыс. торговых точек страны; во всех федеральных и в 93 0/0 региональных торговых сетей.
В связи с быстрым ростом бизнеса и расширением рынка сбыта Компании потребовался инструмент, позволяющий вести гибкое ценообразование, контролировать коммерческие условия, планировать маркетинговые мероприятия, объединить в едином контуре производственные площадки и торговый дом, в качестве которого была выбрана система «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ”Райтек”, как профессиональный и надежный партнер, с широкими компетенциями в области автоматизации учетных систем на производственных предприятиях.
Основными предпосылками проекта стали следующие факторы:
Неудобное ведение в компании учета в нескольких информационных базах 10,
Большое количество обменов между системами, которые сложно диагностировать
Функционал действующих конфигураций не развивался и не удовлетворял потребностям компании
Основными задачами для проекта стали:
Реализация механизма планового начисления расходов с целью получения корректных о коммерческой прибыли (P&L по клиентам, P&L по компании, Мотивация торгового персонала) — блок ”Оперативный учет“
Запуск в эксплуатацию оперативного контура учета денежных средств - блок ” Казначейство“.
Отражение оперативных документов в бухгалтерском учете по заданным правилам - блок ”Регламентированный учет»
Реализация модели учета плановых затрат для расчета себестоимости в
управленческом и регламентированном учете по заданным правилам — блок П Расчет себестоимости“
Реализация коммерческого блока для ведения индивидуальных соглашений с клиентами
Реализация складского учета и интеграция с системами складской логистики и транспортной логистики (WMS и TMS)
Интеграция с внешними системами, входящими в |Т-ландшафт
Специалистами «Райтек» для ГК «Алиса» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решений ” 1 Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков: Блок ”Оперативный учет“
Автоматизировано ведение оперативного учета в соответствии с требованиями предприятия для целей формирования отчетности
Разработаны отчетные формы: Баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L), Отчет по движению денежных средств
Блок ”Казначейство”
Разработана подсистема для работы с кредитами и займами, обеспечивающая автоматизированный расчет графика платежей и формирования документов по рассчитанному графику. Контроль параметров долга
Реализована пятиуровневая система согласования Заявок на расходование денежных средств с множественными дополнительными условиями на базе бесшовной интеграции с 1С:Документооборот
Блок ”Регламентированный учет“ и ”Расчет себестоимости“
Выполнена типовая настройка системы для обеспечения корректного ведения регламентированного учета и получения форм отчетности, в т.ч. по налоговому учету
Выполнена типовая настройка системы для расчета себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов
Разработан механизм хранения складских остатков продукции и полуфабрикатов в разрезе статей затрат для выполнения детальной аналитики по партиям фактически отгруженной в отчетном периоде продукции (отчет «Товарноматериальный баланс»)
Блок ”Продажи”
Разработана система ценообразования и скидок - каждому клиенту можно назначить гибкие условия ценообразования и скидок
Реализована интеграция с ЕГАИС
Разработаны аналитические отчеты для коммерческой службы Блок 1'Склад”
Разработан механизм работы с групповой упаковкой
Реализованы ключевые АРМы для склада
Блок ”Производство”
Реализован механизм работы с акцизными марками
Разработан механизм нормирования потерь
На предприятии бЫЛО автоматизировано 100 рабочих мест.
Проект стартовал в июне 2018 года, в июле 2019 года система была принята в промышленную эксплуатацию и передан на сопровождение ИТ-специалистам заказчика.
Если оценить проделанную работу по пятибалльной шкале, то:
Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» — «работой партнера очень доволен»);
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да (ответ из следующего списка: «да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»).
Выражаем благодарность сотрудникам «Райтек» за выполненную работу готовы к дальнейшему сотрудничеству.


Отзыв клиента