Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Опочецкий хлебокомбинат"

Псковская обл, Опочецкий р-н, г Опочка, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Хлебокомбинат был построен в 1952 году. Выпекали хлеб, батоны, баранки, сухари и кондитерские изделия. Все процессы были механизированы. В 1961 году построен цех для розлива вина и безалкогольных напитков. Выпускали более 20000 дал. Заготавливали ягоды, фрукты и перерабатывали их на соки.

В декабря 1976 года пущен в эксплуатацию новый хлебокомбинат, где выпускали до 1000 тонн хлебобулочных изделий, 3000 дал безалкогольных напитков. В 1985 году винный цех был переоснащен для выпуска восточных сладостей и безалкогольных напитков. В настоящее время ОАО "Опочецкий хлебокомбинат" обеспечивает население Опочецкого и близлежащих районов хлебобулочными, кондитерскими изделиями и безалкогольными напитками.

На предприятии активно развита торговля, есть 8 магазинов и 5 автомагазинов.

Клиенту необходимо было проанализировать текущую бизнес-модель предприятия, чтобы оценить финансовый результат организации, рентабельность производства.

Для решения поставленных задач был выбран продукт 1С:Управление нашим пищевым производством. Программа позволяет повысить эффективность управления предприятием и предоставляет новые возможности ведения бизнеса. Подходит для управления пекарней, хлебозаводом, мясокомбинатом, пищевым производством.

В результате на предприятии был автоматизирован кадровый учет, настроены функции производственного учета, учета продаж, закупок. Настроены модули анализа и планирования, автоматизация производственных процессов.

По итогу проведенных работ клиент получил расчет расхода и учет фактического расхода сырья на производство, учет произведенной продукции, учет заказов клиентов при планировании производства, контроль запасов, формирование списка потребностей. Повысилась прозрачность ведения учета, появилась возможность формирования производственных отчетов, анализа выполнения заказов, анализа и планирования продаж. Обеспечена функциональная возможность анализа бизнес-процессов на предприятии, правильное ведение управленческого учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился за подбором решения для автоматизации деятельности пекарни. Сотрудники нашей компании предложили решение "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ", установили программу, проконсультировали сотрудников. В результате оптимизировалась работа бухгалтера в организации, ускорился процесс производства и скоординировались все затраты в единое целое.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика