Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Паксофпластик" г. Москва
ООО "Паксофпластик"
ООО «Паксофтпластик» – одна из ведущих компаний по производству гибкой упаковки для предприятий, выпускающих продовольственные и непродовольственные товары. Мы также являемся крупным оптовым поставщиком, реализующим свою продукцию в разные регионы страны.
По сути, наша компания – это завод гибкой упаковки с полным циклом производства, а это значит, что заказать у нас необходимое количество упаковочной продукции можно по минимальным рыночным ценам.
Наши основные преимущества: современное высокотехнологичное оборудование, большой опыт, высокий профессионализм каждого сотрудника. При выполнении заказа мы стараемся учесть все пожелания клиентов, а также предлагаем свои решения при разработке дизайна упаковки – с целью улучшения ее рекламных и практических качеств.
Помимо изготовления упаковки, на сложных многофункциональных аппаратах мы осуществляем печать на пакетах методом флексографии. Флексопечать на гибкой упаковке с высокой точностью передает любое изображение. Фактически, она имеет неограниченные возможности. Кроме того, этот метод переноса рисунка на поверхность считается наиболее выгодным.
Что заставило задуматься об автоматизации:
Была необходима система учета, которая бы позволяла автоматизировать процесс производства - от звонка клиента до доставки.
Принято решение:
Автоматизировать процессы управления производством, охватывая основные участки учета – закупки, производство, продажи, проведение безналичной и наличной оплаты и вести учет основных средств и нематериальных активов.
Ожидаемый результат:
По "двум" кликам видеть на каком этапе находится каждый заказ, какова его себестоимость и возможность получить в течение нескольких минут отчет для руководителя, и, конечно же, повышение лояльяности клиентов благодаря оперативности и четкости.
Решение задачи:
Ввиду положительно сложившего опыта работы с компанией ООО «Кронас-СКТ» по направлению «1С:Бухгалтерия 8», мы приняли решение сотрудничать с ней согласно поставленным в проекте автоматизации задачам.
При первой встрече было понятно, что специалисты владеют достаточной компетенцией в учете производственных процессов. Был проведен подробный анализ текущей ситуации, составлен план работ согласно поставленным задачам.
Что было сделано в проекте:
После установки 1С:Управление нашей фирмой началась реализация проекта:
-
Был формализован и прописан бизнес-процесс производства с последующей адаптацией в программе;
-
Были поставлены сроки изготовления на каждом этапе;
-
Были ликвидированы отрицательные остатки посредством складских актов;
-
Был проведен инструктаж по типам отчетов и их формированию с менеджерами компании;
-
Было проведено обучение по функционалу отслеживания заказов для повышения лояльности клиентов;
-
Проведено обучение руководителей, в том числе по проведению инвентаризации;
-
Настроены права пользователей
Какой получили результат:
Внедрив «1С:Управление нашей фирмой», наше предприятие решило для себя следующие задачи:
-
отслеживаем каждый день количество заказов на производство и сроки их выполнения;
-
отслеживаем каждый день показатели работы по отчетам;
-
увеличили показатель удовлетворенности клиентов;
-
оперативно принимаем решение по выпуску продукции;
-
имеем всю информацию для принятия решений;
-
в течение нескольких минут можем получить любой отчет для принятия оперативного решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика