Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Лингвистический центр «Диалог»

Ленинградская обл, Гатчинский р-н, г Гатчина, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер
Русские Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Лингвистический центр «Диалог» (г. Гатчина) начал свою деятельность в 2003 году с курсов английского языка — в небольших классах, с двумя преподавателями, магнитофоном и доской. Несмотря на скромные условия и маленький состав, вскоре «Диалог» зарекомендовал себя как центр качественного обучения. Постепенно расширился преподавательский состав и языковой ряд, появились курсы обучения немецкому, итальянскому, испанскому, французскому и финскому языкам, а через некоторое время открылось дошкольное отделение, в котором начали заниматься всесторонним развитием детей — шахматами, рисованием, лепкой, подготовкой к школе и многими другими курсами, помимо обучения иностранным языкам.

Для ведения списков клиентов, учета заявок и контроля посещаемости использовалась автоматизированная система для учебных центров стороннего производителя. С развитием центра, увеличением курсов и расширением штата преподавателей, возросло количество учеников и нагрузка на сотрудников учебного центра, в результате чего потребовался переход на другое программное обеспечение, предоставляющее большее число возможностей.

В мае 2019 г. руководство «Диалога» обратилось в Центр компетенции по образованию «Русские Решения» за очной демонстрацией возможностей «1С:Управление учебным центром», и по итогам встречи было принято решение о внедрении программы. Основной функционал был доработан в части учета абонементов и договоров в соответствии с тем, как было принято в «Диалоге», и усовершенствован по сравнению с предыдущим учетом в АльфаCRM — в договор был добавлен автоматический расчет оставшихся занятий и соответствующий перерасчет сумм, график и количество платежей, в зависимости от момента присоединения клиента к курсу, автоматический расчет дат оплаты и создание напоминаний, появляющихся за неделю до наступления срока очередного платежа. Также был улучшен учет самих занятий (разовых, пробных, по абонементу), доработан доступ для преподавателей, разработаны печатные формы (заявления, абонемента, договора, дополнительного соглашения и квитанций) и проведено дистанционное обучение с менеджерами и преподавателями центра по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика