Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕХАДА"

Краснодарский край, Павловский р-н, ст-ца Павловская, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Наш завод находится в станице Павловской Краснодарского края. Мы - крупный производитель консервов и маринадов в крае. Занимаемся не только переработкой и консервированием фруктов и овощей, но и их выращиванием.
Изначально учет велся по 2 юр. лицам отдельно, в разных программах. По одной компании учет велся в нетиповой «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», по второй – в нетиповой, доработанной «1С:Бухгалтерия 7.7.». В «семерке» мы вели зарплату (собирали данные), потом вручную вносили их во вторую базу. Такая же ситуация была и со списанием материалов в производство. Расчеты велись в одной базе, а конечные показатели выгружали руками в другую. Обмена между программами не было. Это было неудобно, и занимало много времени. Помимо этого, регламентированный учет в сельскохозяйственной отрасли отличается – например, нужно формировать и оплачивать единый сельскохозяйственный налог, есть специфика автоматизации блока Растениеводство. А в стандартных программных продуктах такого функционала не предусмотрено.
Мы решили упорядочить учет в единой программе и общей базе с учетом сельскохозяйственной специфики предприятия. Из программ выбрали «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием», так как она лучше всего подошла по функционалу. В качестве подрядчика мы выбрали компанию Первый Бит. Основным критерием при выборе поставщика программы и услуг по ее внедрению был опыт ИТ-компании по работе именно с нашей сферой бизнеса.
Проект по внедрению и настройке программы занял около 3 месяцев.
На сегодняшний день завершен значимый этап автоматизации. Автоматизировано 20 рабочих мест. Выполнены работы по автоматизации блоков Продажи, Закупки, Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Кадры, зарплата, регламентированный учет.
По итогу внедрения « 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» весь учет ведется в единой базе. Исключили массу ручных операций. Сократилось время закрытия отчетного периода. Налажен необходимый оперативный учет по сельскохозяйственной деятельности. Удобнее стало сдавать специализированную отчетность – по единому сельхоз налогу. Покупка и установка новой программы оказалась финансово выгоднее, чем доработка прежней.
Основной этап внедрения программы завершен. Планируется завершить автоматизацию склада, дальнейшая поддержка и сопровождение программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием. Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием автоматизированы следующие участки:

- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем.
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж , Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
- Отраслевая специфика: Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Планирование потребности в материалах, Планирование потребности в мощностях, Учет спецодежды и спецоснастки.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили установку системы и обучили наших сотрудников работе с ней. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.