Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ГЛОНАСС"

Москва, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11

Автоматизированы следующие функции:

  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Расчет нормативной себестоимости

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

У АО «ГЛОНАСС» возникла необходимость по автоматизации коммерческих услуг. Были выдвинуты требования к программному продукту:
• гибкость;
• ценовая доступность;
• быстродействие;
• знакомый интерфейс;
• наличие широкого круга партнеров для сопровождения.
В качестве автоматизированной системы было выбрано решение линейки «1С:Предприятие 8. Биллинг».
Основной целью разработки и внедрения автоматизированной системы АСВ «ГЛОНАСС» для АО «ГЛОНАСС» стала полная автоматизация взаиморасчетов с потребителями услуг.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
• учет платежей потребителей;
• формирование и выставление платежно-расчетных и информационных документов для потребителей услуг;
• формализация общего цикла ведения массовых взаиморасчетов с потребителями услуг;
• учет и мониторинг дебиторской задолженности;
• формирование отчетности по массовым взаиморасчетам с потребителями услуг;
• интеграция с внешними системами АО «ГЛОНАСС»;
o интеграция с ERP системой по протоколу SOAP;
o интеграция с 1С:Бухгалтерия через планы обмена;
o интеграция с расчетной системой.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика