Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов" у ИП Ваценкова
ИП Ваценков
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал отраслевое решение, соответствующее виду торговли. Применение накопленных скидок (по номеру телефона) будет способствовать лояльности клиентов к данному магазину. Возможность быстрого проведения инвентаризации позволяет точно учитывать товарные запасы.Удобные отчеты для анализа в разных разрезах позволяют планировать заказы поставщикам без излишней "затоваренности" магазина. Автоматизация продаж позволила высвободить время на решение других задач, повысилось качество работы с клиентами, быстрее оформляются документы.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Кузнецова Людмила Ивановна-квалифицированный специалист, знающий свое дело. Всегда на связи и оперативно работает.Очень благодарны за проделанную работу. Рады будем работать с ней в будущем. Побольше Вам клиентов! Программа работает качественно и шустро.