Внедрение решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в компании "Пасифик Лоджистик"
ООО "ПЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Принимая решение о переходе на новую систему управления предприятием компания стремилась повысить скорости подготовки данных, необходимых для управления, сократить сроки подготовки регламентированной и финансовой отчетности. Кроме того, перед «Пасифик Лоджистик» стояли такие задачи, как обеспечение прозрачности ведения учета, повышение эффективности работы за счет комплексной автоматизации процессов, обеспечение высокого уровня защиты данных в кадровом учете.
Проект по внедрению 1C:ERP в компании «Пасифик Лоджистик» был выполнен за 6 месяцев. Специалисты проектной команды PROF-IT GROUP использовали методологию Agile, изменяя последовательность этапов внедрения в зависимости от новых условий и пожеланий заказчика. Так, целый ряд дополнительных требований, связанных с анализом, проектированием, тестированием и развертыванием системы возник на этапе переноса документов и опытной эксплуатации системы.
Проект охватил следующий функционал: управление отношениями с клиентами (CRM), управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, управление цепочками поставок.
Еще одна особенность проекта – одновременное внедрение системы по двум функциональным направлениям, БНУ (бухгалтерский, налоговый учет) и ЗУП (зарплата и управление персоналом). По каждому из них был выделен самостоятельный круг задач.
Кроме того, специалистами PROF-IT GROUP была проведена сверка данных с исторической системой, во время которой на основе анализа были устранены обнаруженные ошибки.
«Мы сознательно остановились 1C:ERP в качестве новой системы управления предприятием. Выбирая компанию-поставщика, мы наибольшее внимание уделяли наличию у нее компетенций и опыта работы, способности выполнить проект в сжатые сроки и с высоким качеством. Важна была и территориальная близость проектной команды. Выбор оказался верным: специалисты PROF-IT GROUP продемонстрировали глубокие знания в области особенностей организации финансового учета, подсказали несколько эффективных технических решений, обеспечили качественное и быстрое обучение персонала работе с новым решением», -- отмечает главный бухгалтер компании «Пасифик Лоджистик» Мария Панек.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД